Так парочка пролежала в ванной где-то 20 минут, затем Тэхён вылез из ванны и пошёл в душ. Чонгук надул губы и наморщился.
-Папочка меня не умоет? - недовольным голосом спросил Чон.
-Чон, извини, конечно я о тебе позабочусь, зайка. Только принесу полотенца, а-то мы их забыли. - сказал Тэ и вышел из ванной комнаты.
Чонгук сидел уже в холодной ванне и дрожал. Тэ входит с вещами, он поднимает омегу и несёт в душ. Альфа аккуратно моет омегу.
-У тебя все тело болит, да? - обеспокоенно спросил Тэхён.
-Да, все болит.
Тэ обнял омегу, нежно.
-Извини, но ты очень многого просил... - ответил альфа.
Вскоре пара приняла душ и уже собирались ложиться спать. Они лежали и смотрели телевизор.
Там была какая-то передача про маленьких зверей, Чон любил смотреть это.-Тэхён~аа, ты помнишь кролика которого мы из фермы взяли? - вдруг спросил Чон.
-П-помню...
-А ты чего так замялся то? Кстати, а что с ним случилось? Ты сказал что он пропал, ведь так?
-Вообще то нет...
-А что тогда?
-Ты расстроишься... - сказал Тэ.
-Говори давай.!
-Его наш сын Юнги задушил... Не понравился кролик ему, тогда Юну и Чимину 2 года было...
-Бооже... Господи... Как так то? - Чон ненавидел людей которые плохо обращаются с животными.
-Ты только не говори ему об этом, он не помнит.
-А что ты с мёртвым кроликом сделал? - спросил омега.
-Закопал в саду.
-Почему мне не сказал? Я думал что он и вправду сбежал, а я ведь так к нему привязался. Ох... Ну ладно... Давно это было.... - зевая сказал Чон и крепко обняв Тэхёна уснул.
Тем временем Чимин уже устроился на работу. Он преподаёт танцы ученикам. Все очень довольны, и вот в один день Чимина вызывают к директору.
-Можно?
-Да, да, входите.
Рядом с директором сидел ещё какой-то мужчина.
-Кхм, представляю, это директор школы танцев, я думаю что будет лучше, если вы будете работать у него в школе.
Мужчина встал с места и протянул руку омеге.
-Приятно познакомиться, Ин Джи Хун.
-Тоже, приятно...
Мужчина был на вид лет 30, нельзя сказать что он старый... Красивый, улыбчивый и добрый, наверное.
- Я бы был очень рад, если бы вы согласились работать у меня в школе. - сказал альфа целуя руку Чимина. - Естественно зарплата будет выше, ученики адекватные. Вы согласны?
-Да, я согласен. - ответил Чим улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...