Поторопился

1.5K 66 12
                                    

Юнги сидел в шоке. Чимин смотрел ему прямо в глаза, невинно улыбаясь,показывая белоснежные зубки.

-Ой, я наверное поторопился. - засмеялся омега. - Для начала можно и без свадьбы...

С этими словами Чимин начал сокращать между ними расстояние между губами. Юнги притянул Чима к себе поближе, поставив свои руки ему на бедра и хотел было тоже ответить, пойти на встречу к поцелую, но омега резко свернул в сторону и укусил его за ухо, а затем шепнул:

-Айайай... Юнги хён... Не знал что ты такой извращенец.

Чимин бупнул альфу в нос, слез с него и пошёл на кухню. Юнги же ещё некоторое время сидел, приходил в себя и потом с позором убежал в свою комнату. Омега пообедал и поехал к своему другу детства - Хосоку.

POV Юнги

Блин! Блин! Блин! Что это что было? Этот мелкий меня соблазняет? Госпади, да он характером на шлюху похож... Да и телом тоже... Бляя.. Хочу его, сильно хочу. Не удивлюсь если он ещё не девственник. Я так опозорился... Мать вашу... Как мне с этим теперь жить? Блять! Это ещё что? У меня встал. Прекрасно. У меня встаёт на своего брата... О Боже я грешен.

Юнги пошёл исправлять ситуацию в душ.

Тем временем Чим приехал к дому Хосока. Его встретил его папа.

-Чимииин! Ты так повзрослел... Проходи, Хосок в своей комнате.

Чимин прошёл в комнату Хо. Он на ципочках подошёл к сидящему за столом омеге и закрыл руками глаза.

-Кихен, это ты?

Чимин удивился, кто же этот Кихен...?

-Нет, подумай хорошенько.

Как только Хосок услышал незнакомый голос, сразу же соскочил с места.

-Эй.. Я тебя напугал?

-Чимин?! Это ты?

Хосок набросился на него и начал ощупывать. Он трогал его губы, волосы, руки...

-Ты чего? В первый раз человека видишь что-ли?

-Ппросто.. Не верится. Я так соскучился! Давай рассказывай, как за границей? - заинтерисовался Хо.

-Нетушки, сначала ты мне объяснишь кто такой Кихён. Мм?

-Это.. Это мой парень.. - тихо ответил Хо.

-Кто, кто? Я не расслышал. - начал издеваться Чим.

-Чимин~ааа! Ты издеваешься?

-Хахах..

-А у тебя кто? - поинтересовался Хосок.

-Я строю план по захамутанию моего любимого братца, Юнги хёна. - не стесняясь ответил Чимин.

-Кто? Твой брат? Я думал что ты шутил... - Хо поперхнулся воздухом.

-Хм... С чего бы это? Ну мы сегодня чуть не переспали.

Сейчас Хосок честно говоря удивляется всему что говорит этот Чимин.

-Но я ему просто так не отдамся....

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя