Что Это?

1.1K 47 0
                                    

Юнги начал уже истерично смотреть на Чимина. Он оттолкнул его и отойдя сказал:

-А я ведь знал... Знал что это все не случайности... Зачем я верил тебе..? Да ты же последняя конченая шлюха на этой чёртовой планете!!! Ты все это время мне изменял...! - Юнги нервно кричал, его брови дергались от злости.

-Юни, ты все не так понял!

-Да? Не правильно понял? Да? Тогда это что??! - снова закричал Юн тыкая пальцем по месту метки, от чего Чимин ещё сильней заплакал и прикрыл рану. - Я тебе больше не верю. Мне не нужна неверная шлюха вроде тебя. - сказал Юнги и ушёл обратно в дом громко хлопая дверью.

Тогда Чимин ушёл. Он дошёл до остановки и посидел там, потом достал из сумки свой телефон и  позвонил Хосоку. Чимин сказал что ему плохо, и попросил забрать его. Хосок ответил что скоро будет.

Уже дома у Хосока *

-Чимин, ты расскажешь мне что случилось? Почему у тебя за осы и метка на таком видном месте? Тебя Юнги не по твоей воле...? - начал расспрашивать Хо.

Чимин уткнулся в плечо духа и зарыдал. Хосок обнял его и поцеловал в макушку. Омеги сидели и обнимались.

-Не он... - наконец сказал Чим.

-Это тот ублюдок директор про которого ты мне рассказывал? Это он?

-Да...- тихо ответил Чимин.

-А Юнги? Ты ему рассказывал?

-Да, но он решил что я ему изменяю. Он бросил меня...

-Бросил!? Да он же просто... Гад! Он должен был поддержать тебя! И набть морду! Ему, этому, старому ублюдку. Как ты себя чувствуешь? Болит что нибудь?

-Нет, не так сильно...

-Давай поживи у меня, мы найдём тебе работу и квартиру. Мои родители съехали, оставив мне квартиру, так что живи пока у меня. Не плачь... Мой маленький, я поддержу тебя. - нежно обнимая друга сказал Хосок.

-Спасибо большое...

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя