Шлюха

1.4K 58 0
                                    

Настал вечер. Чимин уже собирал свои вещи и к нему зашёл Юнги. Он облакотился на стену и наблюдает за омегой.

-Ты доволен? - вдруг начал альфа.

-Чем? Помоги собрать вещи "братец" - улыбнулся Чим.

-Ты смотри не заигрывайся, малёк, я ведь и...

Чимин внезапно повалил Юнги на кровать и навис над ним. Поставил руки на плечи и впился в губы. Вы скажете, вот даёт, но он просто любит. Любит именно так, любит душой и сердцем. Юнги начал отвечать на поцелуй, альфа уже чуть ли не раздевал Чима. Как только от усталости они отстранились от друг друга...

-Шлюха.

Чимин это услышал. Шлюха? Нет. Он к альфа не подходил ни разу, только к Юнги. Омеге стало больно. Ну, может так оно и есть..

Юнги влетела пощечина.

-Я не шлюха!

Чимин со слезами слез с Юна и взяв вещи вышел из дома.

-Чимин, ты куда...? - не успел договорить Тэхён, который сидел в гостиной и увидел сына выбегающего из комнаты со слезами.

POV Юнги

Блять! Что я ляпнул? Сука!

Чимин остановил такси и поехал к Хосоку.

Юнги выбегает из комнаты в след за Чимином.

-Куда Чимин ускакал? - спросил отец сидящи на диване.

-...

-Я спросил, куда Чимин убежал?

-Я его неосознанно обидел. - ответил Юн надевая куртку.

-Быстро найди его! Ты с ума сошёл? Зачем ты его довёл? Ты же понимаешь он домой целым не вернётся, найди его!

Юнги выбежал из дома, первое что пришло в голову это Хосок. Он мог пойти туда. Он сел в машину и поехал в том направлении.

Вот он уже у дома Хосока. Врывается в дом и видит как Чима успокаивает Хосок.

-Юнги! Ты с ума сошёл? Зачем ты его одного отпустил? Его чуть не изнасиловали!

Чимин поехал на такси, но машина остановилась чуть дальше дома Хосока там и напал на ного какой-то Маньяк.

Юнги стоял в шоке, он схватился за волосы и ударил по стене.

-Ты мне тут дом не ломай, ладно? На него какой-то альфа начал приставать к нему. Я слава богу услышал крики и выбежав из дома занёс Чиму в дом. Альфа не стал за нами идти, нам повезло, можно сказать. Чимин останется у меня.

-Я его заберу.

Юнги взял омегу на руки и вышел из дома....

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя