1 часть

1.6K 38 1
                                    

- Тэхееееен!! - это Чимин по всей школы бежит за Тэ который украл его вкусняшку.
-  ну ты и попался.- Чимин схватил Тэ и начал щекотать.
   -хаха хватить ха-ха-ха-ха пожалуйста я куплю тебе другой!! - сквозь смех кричал Тэ
- точно?
- да, точно ещё и мятовый шоколад куплю.
- спасибо Тэхен~и
Они встали и пошли в класс.

После школы Тэ пошел в свой "дом" когда он почти дошел к нему подошли три альфы
А1- и кто это у нас?
А2- омега-омега запах не чую значить течки не было. А если альфа то мы бы узнали.
Т- что вам от меня нужно? - абсолютно спокойно сказал Тэ.
А3 - от тебя нам ничего не нужно а вот твое тело нам очень кстати.- сказав пошло улыбнулся третий альфа .
Когда они начали подходить, Тэ ударил первого альфу в живот и он упал. второму руку сломал , а третьего он пожалел и ударил в ту точку теперь он не может двигаться.
Т- ко мне нельзя прикасаться- сказав это Тэ ушел.

Pow Чонгук

В школе было как всегда. Омеги пялились на меня и гадали кто будет сегодня будет со мной. Но мне это нравится . У них от меня остались столько синяков. Но я не виноват они сами просятся , хотя знают я всё равно только один раз с ними второго никогда не бывает, но они как дуры надеются, что если мне с ними понравиться то обязательно будет второй. Хех просто наивные.

После школы я шёл домой и увидел как на какую-то омегу приставали альфы. Я хотел уже заступиться , но омега резко ударила его в живот , а второму руку сломал третий стоял не шевелился , хотя он только прикоснулся где-то в зоне плеч!!!  Так вообще можно!? Или он сверхъестественный. Да чушь собачья такого не бывает.
С такими мыслями я ушел домой но никак не мог забыть ту омегу. Но я не увидел его лицо.

Ч- я дома!   
Кажется дома никого не было кроме охранников , служанок и прочих слуг. Это даже хорошо. Я лег на кровать . Моя комната большая и просторная, но так не скажешь потому , что в ней было много вещей. Для безделья. Нет здесь нет всяких штук для тренировки вроде беговой дорожки и т.д. здесь просто моя кровать (она огромная) 2стола , не знаю зачем но мне так лучше в одной комп. В другой ноут. Ну я ими в основном не пользуюсь. Моя личная ванная и гардероб. Ну это уже три комнаты. Просто это все находиться в одной комнате. Здесь всё темных тонах. Мне нравится темный . В особенности красный и шоколадный.
Лежал и листал телефон, как вдруг ко мне приходит сообщение от отца.
Переписка

О/ч- сын, мы с твоим папой решили на месяц полететь и отдохнуть. Ты уже большой и Намджун с Джином о тебе позаботятся .
Ч- хорошо отец, хорошо вам отдохнуть.
О/ч- да, спасибо и смотри не на твори дел.
Ч- конечно, отец.

Конец переписки

Это так классно!! Целый месяц один дома!!(ну не считая рабочих) это же здорово . Я позвоню Юнги-хену!! Он должен знать.

Я ему позвонил и он сказал , что я обязан устроить вечеринку, но не сегодня как нибудь через 3 дня . Я хочу ещё насладиться тем что я один

Конец POW Чонгук.

Pow Тэхен

Вот же пристали . Как же бесит. Лучше бы я был альфой. Всегда защищал бы омег. Ладно я уже дошёл. Эхх сейчас опять начнется. Хоть я и сам омега , но всё равно защищаю всех. Эти дурацкие альфы как они меня бесят!! Спросите почему? Потому что им нельзя доверять. Я вам расскажу один момент из моей жизни. Когда мне было 15 лет у меня был альфа, нет мы не были истинными , просто я его очень сильно любил и он меня по крайней мере я так думал. Он был старше меня. И сначала всё было хорошо подарки сюрпризы и поцелуйчики , обнимашки, гуляли, посиделки . Мне было просто хорошо находиться с ним рядом. И в один день изменилось всё... Я увидел как он целовался с другой омегой. Это было прямо у меня в комнате! МОЕЙ КОМНАТЕ!! Как он мог? Я ведь любил его. Дал ему своё сердце. Ну вот так и получилось, что Я не хочу больше иметь парня. Мне одному хорошо. И никто не разбивает мне сердце.

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя