7 часть

895 33 1
                                    

Ю- Чимин, Тэхен , Чонгук пришел!

услышав это ты сразу пошёл в душ вести себя в порядок потому что он весь был заплаканный. Нет он не сильно плакал он просто сильно расстроился. и ещё он не понимал если чонгук сам тоже ничего не помнит Почему он обижаться на него ,  то что он тоже ничего не помнит. Он вышел и как ни в чём ни бывало стал играть с чимином в телефоне.
В комнату зашел чонгук и сразу посмотрел на всех Тэхена. Но он удивился потому что он думал встретить его весь заплакана го но телефон как-будто даже не плакал.

Ч- Хён прости я .... Я не хотел обидеть тебя.
Т- ничего я не обижаюсь я ведь и вправду просто работник.
Ч-это не так Я не считаю тебя просто работникам иначе зачем бы я тебя так поцеловал... Ой
Т- что? О чём ты? Ты всё помнишь?!
Ч- да... Прости мне просто было обидно.

Чимин сразу почувствовал что им надо поговорить поэтому он вышел с комнаты. Они сидели с юнги где на кухне. Вернёмся к Вигукам

Т- это ты прости меня но и вправду ничего не помню...
Ч- ничего ты не виноват.
Т- может ты расскажешь мне всё?
Ч- эмм да конечно. Все напились только я и Юнги были трезвы немного. Потому что нам это привычно. Ну ты знаешь. Я отвёл Лилю в её комнату и вернулся к вам. Как только я зашёл. На меня набросился Чимин. И говорил что я самый лучший маленький братик. Ну он был пьян поэтому это было нормально. Ну вот мы решили сыграть в бутылочку. Намджины. Решили уединиться сами ну я и дал им комнату всё таки мои друзья. Мы продолжали играть . Сначала всё было нормально. Мы звонили незнакомым и говорили хотят ли они купить резиновый член. И вообщем так мы познакомились с Кони она приехала к нам . Но её не мюсмутило то что мы все как бы парни. Они с Хосоком хорошо сблизились и уехали на такси. Думаю у них была незабываемая ночь . И вот стоны Джина стали слышны по всему дому. ЮнМины возбудились и начали  целоваться. Ну вот комната залилась ещё и стонами Чимина и рыком Юнги.
Т- можно без подробностей.
Ч- ладно. Ну и как бы у меня и у тебя встал . Я это заметил. И вдруг ты начал компе приставать.
Т- что!? Я!?
Ч- да ты и т.к . Ты.... Эммм.. мне давно нравишься. С того момента как ты побил тех 3 Альф. И я поддался. Ну и потом ...
Т- только не говори , что мы переспали!!!
Ч- ладно не скажу. Скажу по-другому. У нас был охуенный секс .
Т- черт это ещё хуже. Я стал одним из тех кто спал с тобой.
Ч- ну и как бы ты что не проверял свой Твиттер?
Т- нет, а что там?
Ч- ну ты всем сказал что мы уже встречаемся. И говорил какой у меня большой это ну это ты понял.
Т- о нет нет нет!
Ч- да, так что ты теперь моя омега и знаешь , что ещё я узнал?
Т- что...?
Ч- мы истинные.
Т- чего!??!?
Ч- да. Оказывается в тот момент у тебя началась течка и поэтому ты приставал ко мне. Кстати у тебя сегодня не болит.
Т- нет вроде .
Ч- это потому что я дал тебе блокаторы.
Т- ну спасибо. И я не хочу тебя расстроить , но то что мы переспали ничего не значит понял?
Ч- ну как же быть? Все же думают что мы пара. И если мы не будем притворяться парой , то они подумают что ты один из тех омег. И ещё скажут , что я тебя бросил за одну ночь - сказав это он наигранно сделал вид что он был печален .
Т- вот черт! Ладно тогда в школе мы будем притворяться парой, но только в школе и на улице.
Ч- ладно- он надул губки.






моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя