Тэ прилёг рядом с чоном.
И укрывшись одеялом они стали смотреть комедию. Тэ Смотрел комедию и от души смеялся , а Чон завис на его улыбке. И чонгук подумал "я влюбился?" " Да нет" потому он и замотал головой пытаясь вытряхнуть эти мысли из своей головы. Тэ показалось это странным и он решил спросить.Т- что с тобой с тобой всё в порядке
Может мне переключить другую комедию?Ч-Да нет просто задумался, тебе нравится?
Т- Да очень главные герои такие смешные актерское мастерство на высшем уровне. - сказал Это тэ своей квадратный улыбкой. Чон опять завис. - кстати как тебя называть Мистер Чон или просто чонгук может по-другому?
Ч-можешь называть меня чонгук А ещё лучше гуки. А можно я буду называть тебя Хён?
Т- да конечно.
после того как они посмотрели комедию чонгук вспомнил что к нему должны были прийти и его друзья. Он сказала работникам чтобы они принесли что-нибудь попить и закусок. Ещё освободил отдельную комнату чтобы можно было там по играть. Лиля (Но если вы забыли Это сестра чонгука) помогала им и она решила что она тоже хочет с ним играть несмотря на то что там будут много парней, там же и омеги будут поэтому она была спокойной. Только вот омеги то с девушками тоже могут "это" ну вы поняли. Поэтому чонгук сначала возразил, но Лиля его переубедила говоря что она не будет пить и вечером она уйдёт к себе в комнату и и закроет дверь на замок. Вот уже всё было готово и гости уже потихоньку приходили. Сначала пришел Юнги , потом Хосок. А дальше к ним присоединились Джин с Джуном. Не смотря на то, что они намного старше , но всё равно тусили вместе . Эти 5 всегда были рядом.
И вот когда они начались уже знакомиться и кушать Юнги сказал.
Ю- подождите сейчас моя омега придёт , он немного опаздывает.
Ч- у тебя появилась омега!?
З- что!? Почему я не знал!?
Д - всмысле!?
Н- как кто-то смог тебя полюбить?
Ю- та успокойтесь вы! Мы истинные поэтому ему пришлось смириться с моим характером. Мне его аж жаль , что такому прекрасному человеку достался я...
Ч- что ты говоришь?! Ты прекрасный Хён!
Ю- спасибо Гуки.Всё это время тэхён сидел молча как вдруг заговорил.
Т- Гуки?
Д - да мы называем чонгука Гуки , а кстати кто ты?
Т- а? Я? Ну я Тэхен.
Ч- это мой новый работник.
Д - приятно познакомиться коллега, я Джин, а это Намджун личный охранник Чона и мой парень.
Т- ого.
Ч- а это Юнги-хен и Хосоки.
Т- приятно познакомиться.И вот неожиданно в комнату зашёл ЧИМИН!!
Т- ЧИМИН!??
ЧМ- ТЭХЕН!??
ОБА- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!!??Они встали и обнялись.
Т- Ну и ? Рассказывай.
ЧМ- ну вообщем недавно я нашел себе истинного и им оказался Юнги. А тебе я не говорил что бы ты не волновался.
Т- из за того что ты мне не сказал я ещё больше волнуюсь.
ЧМ- прости...
Т- Да ладно тебе , не грусти пошли лучше напьемся.Поговоривь они вернулись ко всем.
А ДАЛЬШЕ ....
ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ОНИ НАЧАЛИ ОБЩАТЬСЯ ИГРАТЬ НАБУХАЛИСЬ КАК ТРЯПКИ И НИЧЕГО ШЕНКИ НА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ НЕ ПОМНЯТ...
на утро Они собирались в школу и он пошёл с чонгуком так как они уже живут вместе. Вчера они после того как посмотрели комедию поиграли и пришли гости и они больше уже ничего не помнят. Но они это скоро узнают.
Простите ребят опять слишком мало . Эхх зато завтра выйдет 2 или 3 главы😉♥️♥️♥️♥️💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕я не много изменила, потому что было много ошибок.💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.