Утром
Первым проснулся Тэхён и смотрел на Чонгука который до сих пор спал. Иногда люди говорили, что Тэ характером иногда похож на альфу . Но эти слова его обижали. Он никогда не хотел быть как Альфы. А вчера... Ну скажем ему очень понравилось быть в роли Альфы, Гук~и.
Ну вот и здравствуй новая личность -Гук~и.
-Тэ! Ты меня не слышишь, что ли?
-а! А это ты Чонгук. Ты же Чонгук?
-конечно я! Кто ещё?
-вчера была новая личность, это странно они уже давно не являлись. А тут бац и вообще новый чел.-Тэхён.. Ты в порядке?
-да, а что? Что то не так?
-нет, просто твоя речь очень изменилась. Ну расскажи хотя бы, что это за личность.
-то что я смог узнать, что это омега по имени "Гуки". Ей где то от 17 до 20 лет. Вела она себя как ребенок. И самое странное то, что она считает меня своим альфой!
-вот это да... Ничего странного не было?
-да нет, мы просто гуляли, там шмотки выбирали. Как подружки..... ООО нет.
-что случилось? Что то было?
-да! Эта сраная омега просила её трахнуть!
-чоооо?!
-да да
-и вы что это с ней....?
-дурак что ли!?
-не если вы всё же переспали то ничего страшного, это же всё равно я. Так что, а чо у меня ничего не бо...
Его перебил Тэхён.
-да не спали мы с ним! То есть спали, но не переспали! Просто.. Ну мы.. Это
-что?
-подрочили друг другу... Под ласками... И все!
-...... Однозначно это самая не любимая личность.
Так прошёл еще один месяц к ним являлись " Гуки", "мистер Чон" (Про него будет скоро)
"***" Имя этой персоны никто не знал он никогда не говорил.Они просто сидели кушали, но кто то решил явиться именно сейчас.
-Чонгук?
-нет, не угадал 😏
-ты кто?
-не узнал, малыш? Айайай, папочку не узнать плохо, очень плохо 😏. Малыша надо наказать.
-что? Новая личность что ли?
-поторопись и раздевайся малыш, скоро Чонгук проснётся.
-зачем раздеваться?
-наказание не ждет, малыш.
-о нет нет, пожалуйста.
-тогда... Готов исполнить моё желание?
-какое?...
-пошли в клуб со мной.
-я с тобой??
-конечно, малыш.Ну побывали они в клубе напились, как всегда.
Заходят в дом. И новая личность в печатает в стену Тэхёна, страстно целуя. Тэхён же не отставал и отвечал на поцелуй. По пути снимая одежду они ели ели нашли хоть какую нибудь спальню.
"Личность" бросила Тэ на кровать и навис над ним оставляя багровые следы на шее. Целуя и немного покусывая он до шел до сосков. Начал лизать и прикусывать левый сосок, а с другим играться рукой. Тэхён же лишь прогибался в спину и стонал от приятных чувств.
Когда он начал входить Тэхён остановил его.
-подожди, ммх как тебя зовут? Ахх
-для тебя я всегда "папочка".что сейчас хочет мой малыш?
-малыш, хочет что бы папочка выебал, что бы я не смог встать на утро .
-твоё желание закон.
Им обоим не терпелось поэтому он быстро вошёл во всю длину. Дав привыкнуть он начал вдалбливаться в Тэ Который из за того, что у них давно не было секса успел стать очень узким.
Через 2 часа, 4 поз,они кончили одновременно. Папочка вышел и кончил на спину Тэ, а Тэхён на живот.
-малыш, я люблю тебя
-и я тебя папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.