19

551 18 1
                                    

Прошло 2 года Я узнал, что у Чонгука раздвоение личности.
Хотя нет не раздвоение, а РАЗМНОЖЕНИЕ  . Ладно бы если Их было 2 , но нет их 5! Или ещё больше. Из за того, что произошло тогда мы отдалились. Потом прошло 3 дня и Я понял, что не могу без него ни дня. Решил пойти к нему в квартиру дверь была заперта, но Я знал, что он придёт и зашёл туда использовав второй ключ.

Flashback

Тэхён сидит в гостиной и ждет Чонгука уже 5 часов. На часах 00:35 и вот Чон взрывается в квартиру запечатлеть в стену и целуя в губы какую то омежку. Тэ знал, что он в барах и клубах 24/7 знал, что он трахает омег. Знал. Но сейчас Омской была милая девушка. Это перешло все границы. У Тэ на глазах слёзы он наблюдает за ними. Они даже не заметили его. Их одежда летела по всем углам. Тэ решил показать он здесь.

-Чонгук....
-что? Какого черта ты здесь!?
-Чонгук нам надо.. Поговорить
-я не хочу с тобой разговаривать
-чон...я
-вали
-что?
-Вали! Исчезни из моей жизни!
-я. . Хорошо

Тэхён убежал он держался как мог. Но прийдя в свой дом. Нет ИХ дом. Он скатился по стене, он ревел, не плакал, а ревел. В голос, не боясь что его кто то услышит.
После этого он уехал в другой город. Не сказав никому.

Через год ему звонят из психической клиники. И говорят, что у Чонгука раздвоение личности.

Пожалуй, начнем с этого момента.

Тэ понял, что Чон не виноват. Но жизнь без него была намного легче. Больней, но легче.

Тэ просто ходил по улице Тэгу. И решил зайти в кафе. Какое его было удивление когда он увидел там Чонгука! Его глаза стали 3 раза больше.
Он решил выйти оттуда как можно быстрей, но вот кто то хватает его за руку.   Тэхён боясь медленно поварачивает голову и видит..... Чонгука. Конечно кто бы сомневался.
-что тебе нужно
Как можно без эмоции сказал Тэ.
-я так долго тебя искал!
Его обнимают. Такие сильные, крепкие и... Родные¿ руки.

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя