Мистер Чон привет и прощай
"Я проснулся думая, что Я буду лежать в объятиях Чонгука, но почему он лежал на диване!?
Аааааа Я вспомнил, вчера приходил Мистер Чон. Он сказал, что не хочет утеснять меня и ушел спать на диване.Я подошел к Чонгуку и присел рядом с ним, он так сладко спит... Как кролик не хочу его будить, но надо на работу... Эх ладно. Я поцеловал его в губы, что бы он проснулся. И вот он открыл глаза. И посмотрел на меня взглядом таким как будто спрашивал чего это я.
-господин Тэхён, не думаю, что мы в таких отношениях, что бы целовать меня по утрам. Я понимаю мы мужья и Я тебя конечно люблю, но Я ещё не почистил зубы это не гигиенично. - сказал после того как сел. - можете выйти пожалуйста, Я хочу одеться затем принять душ. -оторвался и посмотрел на часы в руке - и Я уже опаздываю, и вы кстати тоже . Встретимся на работе.
-угу встретимся- всё это время Тэхён сидел молча и просто слушал и осознавал, что это до сих пор мистер Чон.
После работы.
-Мистер Чон, о чем ты мечтаешь?
-хочешь исполнить мою мечту и избавиться от меня?
-п.. п
-не надо слов, если ты исполнить мою мечту я буду тебе благодарен. И мне не будет жаль, что я исчезну.
-извини- "когда он перешёл на ты? " Подумал Тэхён.
-я хочу увидеть звёзды...
-ты никогда не видел их? Ты же часто гуляешь ночью, разве нет?
Кстати они гуляли в парке сейчас, потому что решили подышать свежим воздухом после работы
Сейчас был закат и совсем скоро стемнеет.-я не договорил, я хочу смотреть на них с тобой.
-конечно - "у него такая простая мечта просто смотреть со мной на звезды... " Тэ начинает краснеть.
-подожди не перебивай, хочу смотреть на звезды сидя в обнимку с тобой. Господин Тэ...
Позвольте обнимать вас, я не прошу что бы вы обняли меня...Они остановились, смотрели друг другу в глаза. Тэхён подошел и обнял. Просто обнял. И уже звезды на небе вышли.
-Господин Тэ... - стоял в шоке Мистер Чон, но потом просто расслабился и обнял Тэхёна в ответ.
-пошли на холм, там хорошо видны звезды и вид на город красивый. Пойдём? - также обнимаясь сказал Тэ .
Они уже сидят на холме. Тэхён положил голову на плечи Чона, а тот приобнял его одной рукой за плечи.
-смотри это малая медведица.
-да, а там большая... И полярная.
-о! Посмотри! Этих звезд же раньше не было!
-ого, нам повезло. Давай назовём это созвездие.
-хочу что бы у него было звание "ЧонТэ"
-.... -сильно покраснел
-ты почему такой красный, Чон?
-просто "ЧонТэ" Это же соединение наших имён. Я люблю вас Господин Тэ
-Я тоже люблю тебя Мистер Чон.
-Я, Я не хочу исчезать-покатилась слеза
-ты не исчезнешь , ты будешь жить внутри Чонгука, Чонгук это ты, а ты это он. Запомни.
-прощай... "Так у нас появилось созвездие и Мистер Чон стал частью Чонгука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.