-обо мне говорили? Я думал вы меня забыли.
-это ты?
-да я,
Он говорил обсолютно без эмоций.
Словно ему всё пофиг. И немного с отвращением.-слушай нам надо поговорить.
-хахаха
-почему ты смеешься?
-ты сказал это же год назад хахаха. Совсем не меняешься 😒.
-приму это как за комплимент
-нет, не надо. Это не комплимент.Он просто развернулся и ушел.
Тэхён сначало ничего не понял.-ээй ты куда!
-....
-ты хотя домой вернешься???
-.....
-твоей старой квартиры нет!
-.....
-вот де черт почему он меня так бесит. Ещё и игнорирует! Бяка!"Что я ему сделал! За что он ко мне так относиться?? Ну и чёрт с ним, лучше пойду к Чимину" Думал Тэхён.
Pov Tae
Я шёл по улицам парка. Думал о многом, но больше было заполнено "из ща чего он появился,? " "С какого момента"
Раз это личность целиком и полностью создана из за ненависти ко мне. Значит этот момент связан со мной. Но где Я так облажался. Да мы с Чонгуком часто ссорились, но не сильно. Даже можно сказать в шутку. В какой момент он смог меня ненавидеть?Когда Я думал Я и не заметил, что уже темнеет, поэтому Я ускорил шаги.
Вот Я и дошёл до Чимина.
Постучавшись в дверь 5 МИНУТ, мне всё же открыли. Это был не Чимин, а Юнги в одних шортах. И был он очень рассерженный тем, что Я их по беспокоил. Наверное Я не вовремя..
-привет, что ли? Не мог прийти позже на 40 минут? Так сложно было? Именно сейчас?
-успокойся, и дай мне пройти.Я обошел Юнги и зашёл в дом. И сразу же по своей привычке пошёл в столовую.
-чай, кофе?
Спросил юнги который зашел только что.
-чай, спасибо. А где Чимин?
-он сейчас придёт, он в душе.
-ясноМы сидели болтали с Юнги и вот через 15 минут пришел Чимка. Мы конечно налетели друг к другу обнимашками. Всё таки целую неделю не виделись.
-так зачем ты пришел?
-просто так, а что не рад?
-что ты конечно рад!
-хаха ладно шучу просто , та личность которая меня недолюбливает явился. А с ним Я долго находиться не хочу вот и пришел.Да они знают, что у Чонгука раздвоение личности. Об этом знаем только мы и лечащий психолог и сам Чонгук.
Мы не должны никому об этом говорить. А то у нас будут проблемы всё таки он сын президента крупных компаний да и сам имеют свою компанию.Мы поговорили, даже немного выпили.
Где то к 12 ночам Я отправился домой на такси.
Вот Я и пришёл домой, Я не очень даже думаю, что он дома. Но мне очень хочется, что бы он был дома. Я хочу с ним поговорить и узнать, почему он меня ненавидет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.