Утро.
Чонгук проснулся . Яркие солнычные лучи пробирались в комнату сквозь шторы. Чонгук жмурит свои глаза из-за света. В итоге он проснулся и пошёл принять душ. Тело у него Очень стройная и сильная повсюду были мышцы и рельефный пресс. После душа он пошёл завтракать.
СПустившись в столовую он увидел Джина который готовил ему еду.Д-о чонгук~и Прости я не заметил тебя , завтрак ещё не готов.
Ч-Да ничего . Ты можешь пока что готовить , а я пойду прогуляюсь по парку.
Д-Да конечно иди.Сегодня был выходной поэтому Чонгук особо никуда не спешил. Когда он шёл по парку то вспомнил вчерашнюю омегу.
"Интересно почему он плакал" думал Чонгук. Вот он уже возвращался домой как в телефон пришло уведомление.О/ч- кстати нам нужна было новая служанка можешь пойти и выбрать её сам?
Ч- но их же у нас очень много и к тому же я один Что может случиться?
О/ч - просто просто лиён недавно уволилась и Тебе нужна новая служанка.
Ч- ну, хорошо а откуда мне её купить?
О/ч - центрального Приют- магазина, там где ещё некоторые твои одноклассники живут.
Ч- а, да вспомнил хорошо я куплю
О/ч - ты там хорошо выбирай , нам не нужны новички.
Ч- да отец.После переписки он направился домой. Дома уже всё было готово он позавтракал и лежал у себя в комнате на телефоне .
Они с Намджуном хорошие друзья . А Намджун встречается с Джином.
И Чонгук вспомнил , что Намджун последнюю неделю с ним 24 часа в сутки.(кто не помнит Намджун его охранник) Поэтому у них не могло быть нечего , поэтому он решил оставить их вдвоём. Чонгук спустился вниз к Джину. И кажется в не нужный момент... Они с Намджуном целовались.Д- Ой! Прости Чонгук мы больше не будем отвлекаться от работы. - поклонился.
Ч- ничего страшного я хотел сказать, что сегодня вы можете побыть вместе. А может и ребенка сделаете- сказал Чонгук с пошлой улыбкой. Джин моментально покраснел.
Н- Гуки, что ты такое говоришь. И нам нельзя покидать этот дом.
Ч- ну кто сказал, что вы уйдёте. Можете и здесь уединиться. Я кстати вам комнату выбрал.
Н- спасибо , но...
Ч- никаких но. Я всё сказал комната номер 35 всё. и что бы я всё слышал!- крикнул уже Чонгук поднимаясь в свою комнату.
Д- Чонгук!
Вот сейчас чонгук лежит и слушает тихие стоны Джина. Чонгук лежит и слушает , что сам возбудился. Он решил пойти в клуб хоть сейчас и только утро.Короче не буду это описывать.
Сейчас половина дня поэтому Чонгук отправился за новым работником. Он уже подъезжает к зданию . Он зашёл и его сразу встретили. Его отвели к директору. Чонгук смотрел тех кто уже здесь давно и он увидел его...
Омегу которая не покидала его голову и мысли. И не думая он сказал , что хочет с ним поговорить.
Pow Тэхен.
Я проснулся всё как обычно . Душ , завтрак, Богом . Одно радует сегодня этот ублюдок уходит отсюда. Я просто лежал и ходил в гости в комнату Богома. Сейчас я стоял у автомата с вкусняшка и как ко мне пробежала Чеён. Сказала, что меня зовут к директору. Вот я Иду и думаю, что я такого сделал. Может , потому что я вчера поздно вернулся или... Неужели меня хотят купить!? Нет нет меня нельзя покупать. Всего 1 год остался я должен продержаться. Так надо откинуть плохие мысли. Я не заметил как оказался около двери . Я открыл дверь и вместо директора увидел...
Чонгука!!??
Что он здесь делает и зачем ему я? Может он перепутал меня со своими "фанатками" или это он должен купить. Боже это плохо.
Так сначала для вежливости поздороваюсь.Т- здравствуйте
Ч- привет.
Т- вы меня звали?
Ч- не надо так формально я ведь младше тебя.
Т- хорошо. Ну и?
Ч- я тебя покупаю.Вот черт! Я так и знал боже мой.... Все мои мечты рухнули с небес на землю. Да откуда он взялся на мою голову! Эхх ладно . Хотя бы попытаюсь переубедить его.
Т- но почему я?
Ч- я тебя выбрал.
Т- ну, ты можешь выбрать кого нибудь другого? Пожалуйста.
Ч- нет не могу , ты мне нравишься. А ты что не хочешь работать на меня?
Т- я не хочу! Я хочу жить сам по себе.
Ч- жаль я тебя разочерую ты работаешь на меня. Но не волнуйся ты будешь ходить в школу , гулять если закончишь работу. И общаться с друзьями. Просто ты будешь жить со мной и убираться типо как оплату за то что живёшь у меня.
Т- ладно...Вот блиин . Айщ Господи как снег на голову.
Я собрал свои вещи и уже сижу в машине с ним. И вокруг меня два охранника.
Ч- тебя же Тэхен зовут?
Т- Да, я Ким Тэхен. А ты как я знаю Чон Чонгук?
Ч - да, но откуда ты меня знаешь?
Т- мы с тобой в одной школе учимся.
Ч- ...
Т- чего молчишь?
Ч-Да нет просто получается ты обо мне всё знаешь.
Т- не особо . Я не заинтересован стенииь кого-нибудь.
Ч- понятно.Мы уже приехали. Когда я увидел его дом то у меня чуть челюсть не отвалилась. Это такой огромный дом! Это даже не дом а особняк какой то.
Ч- не волнуйся ты убираешь только мою комнату.
Сказал Чонгук как будто прочитав мои мысли. Это не много успокаивает . Мы зашли в дом здесь так много рабочих и... Я увидел его...........
.
Спасибо что читаете!♥️ Я знаю , что главы короткие , но я ленивая жопа так, что прошу понять😜💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.