Я открыл дверь .
Повсюду белое, Я не выбрался? Нет, подождите ко мне приходит зрение Я в больнице? Почему? На мне всякие вещи для обеспечение жизни и заменители питательных веществ. Я был в коме? Ааа Я всё понял! Если бы я оттуда не вышел, Я бы умер! А где..... Не помню.... Тот голос. Я его слышал. Всегда, но где он? Это будет глупо, но Я кажется влюбился в этот голос.....
Ко мне зашла медсестра и увидев что Я проснулся побежала звать врача.
*********
Как Я понял они сказали мне что придёт либо мой папа или отец. Так как он сказал опекун. То есть это он платил деньги за кому. В палату зашёл какой то красивый молодой парень. И походу альфа. Он мой брат?
Он подбежал ко мне обнял и начал плакать. Кажется он до конца не поверил, что Я очнулся. Так как часто протерал глаза . И не верил глазам походу. Мы просидели так примерно целый час! Из за того что он плакал Я тоже пустил слезу и обнял его в ответ. Но Я не могу его вспомнить. Надо заговорить не сидеть же так вечность.-извини, но.......
Pov jk
Вчера я был у Тэхёна и опять же разговаривал с ним. Мне врач сказал, что вряд ли он очнется и предложил выключить кому. Но Я даже не думая отказал ему. Я вернулся домой и уснул. На утро Я проснулся и пошел на работу. Вот Я сижу напротив своего рабочего места. На столе был компьютер, всякие бумаги, документы, печать и т. Д. А рядом была фотография со мной и с моим Тэ.... Я вспомнил моменты проведенные с ним как мы гуляли, мечтали о детях мы даже не успели собаку купить, которую так хотел мой Тэша. Я начал плакать, но Я быстро вытер слезы и сказал
-Я обещал, больше не плакать. Так соберись тряпка.
И принялся за работу вдруг мне позвонили из больницы где лежит Тэ. Я очень испугался вдруг , состояние ухудшилось?.... Я взял звонок.-Алло, Чон Чонгук слушает.
-Да, здравствуйте у меня хорошие новости Ким Тэхён очнулся приезжайте скорее!
-Да, уже бегу.Я сразу же выбежал из компании и со всей скорости и направился в больницу. Приехал Я туда через 20 минут. Слава богу пробок не было. Я приехал и спросил где палата Ким Тэхёна. (Потому что его перенесли из комы в другую палату? Мне сказала и я сразу побежал. Вот она, та палата я стою и наверное 3 минуты стоял и просто смотрел на ручку двери. Мне было очень страшно и ч не верил думал, что это сон. Ведь таких снов было много, но эта такая Реалистичная...... Я открыл дверь и аккуратно поднял взгляд от пола к кровати.
Там правда сидел Тэхён! Он очнулся! Он не покинул меня! Я сразу же подбежал к нему. И крепко обнял. Я не мог поверить своим глазам. Я плакал очень сильно плакал. 2 года два чертовых года я ждал и до ждался! Если это сон я не хочу просыпаться. Уж больно сильно он реален и прекрасен. Мы так сидели целый час. Я только сейчас заметил, что он обнял меня только сейчас. Ну наверное сил не хватает подумал я. Так как он еле касался меня. И вот он решил заговорить. Я быстро стёр свои слёзы и посмотрел к нему в глаза. Боже как я по ним скучал...
-извините, но вы кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.