4 часть

975 30 1
                                    

Они зашли в дом Чонгука . Здесь все  было такое светлое и нежное. И Тэ задумался разглядывая красивые люстры и потолки.
Но от раздумий отвлёк чонгук.

Ч- моя комната на пятом этаже. правила я объясню тебе после того как ты обустроишься.
Т- хорошо.
Ч- пошли.

Они дошли до комнаты и чонгука. Здесь всё очень отличалось. Если там было всё светлое и нежное то  здесь всё тёмное. комната была большой и внутри комнаты была ещё в ванная и гардеробная. Он Сразу подумал, что здесь будет трудно убираться. Ну хорошо что он убирает только комнату чонгука, потому что этот дом огромный. Он ходил разглядывал комнату. Когда он зашёл в гардероб то увидел, что здесь как в магазине. Здесь было столько галстуков только обуви что не посчитать . Гардероб чонгука делился на два типа. Первые типы для школы там были белые рубашки пиджаки и костюмы. А второе было словно полностью антонимом . Во втором всё было такое дерзкое ,крутое как для гулянок по барам. Хотя не знающий его по мимо школы мог бы подумать "как это такой воспитанный мальчик может носить это".  Ну конечно Они же не знают всю правду о чонгуке.

Ч-твоя комната будет напротив моей.
Т- хорошо.
Ч- Ты что других слов не знаешь?
Т-всмысле?
Ч- с того момента как мы пришли ко мне домой ты всё время говоришь хорошо и хорошо.
Т - Я просто не знаю что отвечать. Да и возразить я не могу.
Ч- ну да. Вот это контракт и там все правила что ты должен будешь делать.

Сказав это чонгук протянул Тэхену какой-то документ. Тэхен взял документ прочитал всё. От этого у него глаза ко лбу вылезли. Там было написано...... 

ЧТО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ!!! А ОН НЕ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!

Тэхен сразу испугался ведь никто не знает , что придет на уму у этого альфы. Там ещё было написано , что он не может пожаловаться или рассказывать кому-либо о его действиях. Даже его маме без согласия самого Чонгука.

Т- ВСМЫСЛЕ Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ!?

Ч- в прямом

Т- что!?

Ч- что?

Т-айщ! Ладно.

Чонгук показал комнату Тэхена но там пока, что ничего не было даже кровати. Потому что он мог сам выбрать как его обустроить. Конечно это радовала Тэхена , что комната будет по его вкусу, но где он тогда будет сегодня спать?

Т- слушай Чонгук.

Ч-Да?

Т- тогда где я буду сегодня спать?

Ч- со мной - обсолютно спокойно сказал Чонгук.

Т- ЧТО!?

Ч- а что такое?

Т- ну подумай сам я омега ты альфа.

Ч- не вижу здесь ничего страшного.

Т- ладно, мне всё равно нельзя отказываться.

За сегодня он познакомился где что и с некоторыми работниками.
Как вдруг в дом ворвалась девушка .

Л- Гук~и!!!
Ч- о Лиля . Ты почему здесь ты разве не должна учиться?
Л- и оставить тебя здесь одного ещё чего!.
Ч- ладно, но я должен тебя предупредить сегодня у меня туса у нас в доме. Ну как туса просто посиделки с друзьями с музыкой и пивом.
Л-О! Можно я свами ?
Ч- да, конечно
Л-Гук~и!
Ч- хватить меня так называть .
Л- ладно ладно.

Спустя 2 часа.

Чонгук сидел у себя в комнате и кто-то ему постучался.

Ч-входите- сказал Чон и в комнату зашёл Тэ
Т- я уже убрался , а что делать сейчас?
Ч- можешь идти гулять или...
Т-или? Просто Чимин сейчас занят не думаю , что он сможет погулять , а я один не хочу.
Ч- или можешь посмотреть со мной фильмы.
Т- я с радостью . А какой?
Ч- комедия.
Т- хорошо.

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя