В один из таких дней.
-эмм... А как тебя зовут?
-вот именно! Молодец! Это всё о чём я мечтаю.Они ходили по парку потому что Тэ уговорил его выйти. За эти дни они начали общаться не как враги, а как приятели. Но слов было мало, но за то атмосфера стала лучше гораздо.
-ты мечтаешь, что бы у тебя появилось имя?
-нет, глупый. Я хочу что бы ты вспомнил меня. Это всё что мне нужно. Я ведь не много прошу. ..На его глазах виднелись слезы. Это было впервые когда он увидел его такого грустного. Он всегда был серьезен и мужествен. Тэхён не думая просто подошёл и обнял.
-не плачь, всё хорошо....
Лишь сказал Тэхён.
С того дня прошла неделя. Тэхён утром улыбался и гулял с ним. А ночью плакал, плакал потому что боялся больше не увидеть своего Чонгука...
Но и к этому Чонгуку он тоже привык...
Он не мог выбрать кого то одного.-А эм извини , что отвлекаю, но куда да ты уходишь каждую ночь?
-никуда
-всмысле? Я же слышу как дверь открывается.
-а ну Я просто открывал и закрывал дверь что бы ты подумал, что Я ушел. А потом у меня уже такая привычка. Если так не сделаю то мне не спится.На его лице была очень неловкая улыбка. Они стояли в кухне готовили ужин.
-можно Я буду задавать вопросы, а ты будешь честно отвечать?..
Спросил Тэ после того как они закончили кушать
-да, конечно
"Что? так сразу! Ого мне везет! " Пронеслось в голове Тэхёна.
-Тогда выйдем на балкон? Как раз закат, будет красиво.
-да, хорошо.Тэхён взял плед и сел на кресло которое было в балконе. И стал ждать его. Через 5 минут пришёл "он" с вином и двумя бокалами.
-мы будем пить?
-ну.. Да как же без этого. Я раньше каждый раз пил вино или коньяк, так моя боль немного проходила. А до этого Я пил сутками ничего не ел. Подумал раз ты не ешь так какое право имею я? Ну давай не будем об этом.Вновь улыбнулся Чонгук.
-... А...Да, конечно
Чонгук сел рядом и тоже укутался в плед (что бы вы знали плед один)-ты хотел задавать вопросы?
-точно, совсем забыл
Тэхён всё это время рассматривал его черты лица. Как он изменился. Он стал гораздо мужественнее. Но улыбка и глаза они всё те же. Правда взгляд... Такой пустой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.