17

547 20 0
                                    

Надо об этом сказать Чонгуку. Он должен знать.

-Чонгук, давай при сядем?
-да, конечно, ты наверное устал.

Вот мы сидим уже не знаю 2 минуты? Примерно. Тишина никто не осмелился ничего сказать.

-Чон
-Тэхён

Сказали мы одновременно

-давай ты первый.

-хорошо.... Ну Я... Я... Понимаю, и знаю, что тот Тэхён которого ты знал очень сильно любил тебя.... Но Я не тот человек. Я не тот Тэхён которого ты знал. Я очень изменился..... И тот Тэхён который сейчас.... Не любит тебя..  Прости пожалуйста.....

Выговорил я с опущенной головой.

-а.. Ну.. Это у меня дела Я пойду..
Я вернусь в свою квартиру, так что.. Дома меня не жди..

Сказал Чонгук и убежал. Должно быть ему сейчас очень больно... Ладно мне надо домой.

Конец роли Тэхёна.

Чонгук ходил по парку плакал тихо. В голове были моменты проведенные с Тэхёном.
Он понимал его и не понимал одновременно.. Ещё его одна часть ненавидела Тэ. Он его ждал 2 года два чертовых года.

Его голова раскалывается.... Всё кружится.. Он задыхается... Падает в обморок....

Прохожие увидели его. И вызвали скорую.


Вот Тэхён бежит со всех ног ловит такси и направляется в центральную больницу. Он узнает палату своего Чонгука и бежит к нему "слава богу с ним всё хорошо". Подумал Тэхён увидев Чонгука сидящего на кровати он смотрел в даль. В окно и не заметил Тэхёна.

-слава богу с тобой всё хорошо
сказал Тэхён подходя к Чонгуку.

Когда наконец Чонгук повернул голову в сторону Тэхёна.
На Тэ смотрел совсем не тот Чонгук
Это был не Чонгук, нет это не тот Чонгук которого помнит Тэ. Нет, он не помнит такого Чонгука это не он.

-А это ты.

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя