Они прожили так уже 3 года, они помолвились со всем не давно,у них не было детей. Они работают в своей компании. Да они решили , что создадут свою компанию. Где Тэ зам. Директора, а Чон сам директор. Так как они ещё совсем молодые компания не была такой популярной.
Очередное утро. Первым проснулся Тэ и увидел ещё спавшего Чонгука.
Т- боже, как много раз смотрю и всегда думаю что он настоящий кролик. - Тэ начал целовать лицо Чонгука от чего он проснулся.
Ч- тигренок уже проснулся?
Т- а кролик до сих пор спит.
Ч- ну~ сейчас же выходной
Т- я знаю- поцеловал Чона в губы тот начал моментально отвечать.
Отстранившись когда воздуха стало не хватать они смотрели друг на друга хищными глазами.
Ч- пошли в душ?
Т- вместе?😏
Ч- а как иначе 😏И вот уже в ванной слышится стоны удовольствия Тэхена и рычание Чона.
Т- Аах.. аа. .чон~а Арх аа.. гук~и ...а.. аа.а .. я .. с. .сейчас ааааах-хааа~
Ч- ммрх .. аррх ха ах. Тэ~ ты до сих пор такой узкий.- кончили они одновременно и пытаясь востоновить дыхание сказал Гуки.
Т- я тоже удивляюсь хотя ты меня каждый день трахаешь. Я даже не знаю место где мы ещё не занимались этим.
Ч- а вот и нет на чердаке ещё не пробовали.
Т- значит завтра туда пойдем?😏
Ч- зачем ждать до завтра если можно сегодня? - пошло улыбнулся Чон.
Т- нет. Сейчас нам надо помыться нормально и пойти в парк.
Ч- а может сегодня дома полежим?
Т- неа
Ч- ну ладно- чмокнул в губы.*********
Вот он уже оделись и собираются выйти гулять.
Т- Гуки~ ты взял кошелек?
Ч- конечно тэша~
Т- тогда пошли ?
Ч- пошли.Чон взял на руки Тэ так что ноги Тэ обнимают талию Чона.
Т- я сам могу ходить.
Ч- а я могу понести тебя.
Т- ну ладно- сказав это Тэ обнял за шею Гуки и улыбнулся своей квадратной улыбкой.Ну вот ровно 300 слов . Знаю мало , но идей вообще нет . И думаю проды не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanficКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.