-Чонгук, проснись!
Будил Тэ Чонгука.
-ааа что? Ты рожаешь!?
-чтооо??? Я даже не беременный ты чо?
-ааа, так мне это приснилось...
-видимо да. 😄
-а что ты радуешься?
-не хотел бы я быть беременным.
-это почему??
-я еще молодой! ... И вообще вдруг ты его не хочешь..Последнюю фразу он сказал у себя под носом, что бы Чонгук не услышал. Но он услышал.
-конечно хочу! Я его так долго жду!
-правда?
-конечно!Тэхён на это ничего не сказал, а просто улыбнулся и опустил голову. Что бы не было видно его красные щёчки.
-а кто вчера приходил из личностей? Не говори только, что это была "Гуки"
-жаль, это был он.
-чтоооо опять?
-хаха шучу же. Это была ровная копия тебя!
-а почему?
-это был ты когда мы занимаемся "этим".
-" Этим" Это чем? 😏
-ты прекрасно понимаешь о чём я!
-ладно-ладно, и вы что с ним?
-ну... Да... Прости, прости, прости, Я больше так никогда не буду! Пожалуйста прости.
-Тэхён успокойся! Я не злюсь.Сказал Чонгук обсолютно спокойным голосом.
-что? Почему? Я ведь
Его перебили
-Тэхён, это всё равно Я, Я просто ничего не помню и у меня другое настроение это Я. Так что не вини себя. Это я который просто напился.
-х хорошо.Тэ стёр слезы которые уже хотели скатиться по щеке, и обнял Чонгука.
-а как его зовут то?
-папочка
-я даже не сомневался 😏16:05 в парке
-чонгук, а та личность которую мы не знаем как зовут. Почему он появился? Гуки -потому что ты с детства чувствительны и у тебя не было заботы со стороны родителей, Папочка-ясное дело, Мистер Чон-потому что тебя с детства учили манерам и уважение, которое ты раньше не проявлял, но начал когда я был в коме, а этот неизвестный? Почему?
-аа ты про того? Я даже не знаю, а какой он?.
-ну... Он меня ненавидет,ходит по клубам с другой стороны очень любит. Как будто я в чём то провинился и мне искренне жаль, что так получилось, я точно не могу сказать, что я такого сделал, но мне искренне жаль.
-я думаю это из за того...
Вдруг у Чонгука резко заболела голова. Он чуть ли не упал голова очень сильно болело чем в другие разы. Всё начало кружится, он не мог сконцентрировать свой взгляд и он уже начал падать как его поймал Тэхён.-вижу вы тут обо мне говорили?
Я всё никак не могла выложить, с ватпадрм сто то не так. 🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя служанка
FanfictionКим Тэхен омега ,а Чонгук альфа . Тэхена бросили родители и теперь он в приюте до некоторых пор.