20

536 22 0
                                    

-чонгук?
-Тэхён, почему ты ничего мне не сказал! Я так долго тебя искал...
-это ты Чонгук?
-конечно я!
-мне врач, сказал, что у тебя... Раздвоение личности...
-так ты всё знаешь...
После этих слов Чонгук отпустил Тэ из своих объятий. Честно сказать Тэхён этого не хотел.
-поэтому ты убежал?
-нет... Просто, как я понимаю в тот день был не ты, а один из твоих личностей... Ну вообщем он накричал на меня, а я ведь тогда не знал, что у тебя раздвоение.... И меня сильно ранили его слова, и я решил... Что мне лучше уйти...

У Тэхёна на глазах слёзы, лишь воспоминания о том дне приносят боль и грусть.

-прости... Тэхён я...
-Чонгук молчи!
-что?

Не дав до сказать Тэхён вцепился в его губы. Как он скучал по ним. Они такие родные...

-я люблю тебя Чонгук... И я давно вспомнил все наши совместные времена. И не забывай, что мы до сих пор замужем.

Чонгук на это лишь ухмыльнулся.

Они вернулись в Сеул в свой дом.
Теперь они как прежде. Будто не было этих 2 лет комы и  1 года разлуки. До одного дня.

-Тэ, у меня голова болит. Я думаю кто то....
-Чонгук! Что с тобой?

Чонгук держась за голову упал на диван. Прибежал испугавшись Тэ. Чонгук встал и это опять не те глаза Чонгука, они опять чужие. Но не те что были тогда в палате и в квартире Чона.

-Чонгук?
-неа... Я... Гук~и

На Тэхёна смотрели совсем милые и очаровательные глазки, словно глаза омеги¿

-Тэша! Это ты!
На Тэхёна набросились обнимашками.
-Я так скучал Тэша!
-так стоп.

Тут Тэхён вспомнил слова врача "попытайтесь подружиться со всеми его личностями "

-Тэша по мне не скучал?
На глазах Гуки были слёзы.
"Он же всё равно Чонгук, просто как будто с другим настроением" Говорил сам себе Тэхён.
-что ты конечно скучал, иди сюда!

На глазах Гуки слёзы исчезли. И он упал на раскрытые руки Тэхёна которые и говорили "обнимашки"

Они весь день ходили по магазинам, сплетничали, выбирали наряд, сходили в СПА салон (хз как пишется) . Они были словно подружки-омеги. Они даже смотрели на альф. Но Тэхён так просто, потому что Гуки заставлял. Но это заканчивалось фразой "мой Тэша всё равно лучше всех! "

Где то 21:30 они вернулись домой.

Сейчас они сидят в гостиной окутавшись в одеяло и смотрят мелодраму. Сейчас в фильме был момент где главные герои целовались. И Гуки внезапно сказал
-поцелуй меня.
-что?
-поцелуй. Меня
"Тэхён, это Чонгук это Чонгук"
-иди сюда
Тэхён чмокнул в губы.
-не так! Нормально!
-как нормально?
-долго!
Тэхён поцеловал его долго. Но не то что бы долго просто типо чмок, но долгий.
-ну неет, всё самому приходиться делать.
Гуки целовал его мокро и страстно. Тэхён сначала целовал не так активно но через минуту. Они целовались так будто будет продолжение в спальне. Но нет Тэхён отстранился.
-Тэхён, выеби меня.

-ч чтоооооо?
-Я хочу, что бы Тэша трахнул меня.
-т ты понимаешь, что это Я омега, а ты альфа.
-ты чего? Это Я омега. Ты мой альфа который всегда защищает меня. Помнишь тех трех альф. Ты же из отделал! Ты всегда меня защищаешь.
- вот черт....
-что?
-да не, ничего. Давай спать поздно уже.
-но у меня стоит! Ты мой альфа обязан сделать что то с этим!
-иди по дрочи!
-да ну тебя!
Гуки отправился в ванну.
-Тэша, хочешь со мной?...
-что с тобой?
-подрочить....
В этот момент Тэ уже пил чай и чуть ли не захлебнулся.
-ч чегооо?
-выебать не хочешь так пошли хотя бы подрочим!
Тэхён уже давно весь красный, он не знал что делать.
-ну пожалуйста. Тэээша
-ладно, пошли
"Что Я только, что сказал???? " Тэхён сам не понял, что он только что сказал. Но вид такого Чонгука возбуждал его и ему это нравилось¿

Они целуясь и снимая не нужную одежду зашли в кабинку душа.
Они стояли под водой. И ласкали тело друг друга.
Тэхён впервые за годы вместе с Чоном доминирует Тэхён! И ему это очень нравилось. Ему нравилось слушать как Чонгук не рычит желая кончит, а стонет под ласка и Тэхёна.

Дальше фантазируйте сами😏
(Они не трахались только дрочили друг другу под ласками)

Потом они приняли душ и пошли спать.

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя