6 часть

891 29 0
                                    

В школе.

Т- Гуки ты хоть , что нибудь помнишь?
Ч- неа, ни капли
Т- я тоже как так можно было напиться😅- на самом деле Чонгук помнил. Но он был расстроен тем что Тэхен ничего не помнит .
Весь день чонгук будто бы ходил обиженный на Тэхена.
Т- эй, Гук ты что обиделся?
Ч- нет я не могу обижаться на своего работника.
Т- эмм... - было видно что Тэхен сразу расстроился.
Ч- ты расстроился. Почему?
Т- ну.... я думал, что мы друзья... Видимо только я так думал.- сказав это Тэ стал ходить быстрее. Он заказал такси и уехал конечно же к Чону куда ещё. Но так как у него дом большой есть шанс что они не увидятся. По крайней мере сегодня.

Чонгук.

Черт кажется он обиделся на меня. Я вовсе не хотел его расстроить. но из-за того что он ничего не помнит мне стало так обидно. Я доехал до дома но его уже не было. Я спросил у Джина он сказал что он закончил свою работу и ушёл гулять с чимином. поэтому я решил позвонить Юнги и так как у меня нету номера чимина и юнги наверняка знает Куда ушёл Чимин.

Звонок

Ч- Хён, Чимин дома?

Ю- да, а что?

Ч- А Тэхен с вами?

Ю- Да а что?

Ч - просто он кажется обиделся на меня.

Ю- А да . Поэтому он плакал.

Ч- Что!? Он плакал!?

Ю- Да. Ну омеги же нежные создания. Я думаю он это не из за тебя.

Ч- с чего ты так решил.

Ю - он говорил , что это он виноват и что ты обиделся на него из за того что он ничего не помнит.

Ч- я к вам приехал открой дверь.

Он плачет из за меня... Он обвиняет себя из за меня. Он ведь и вправду не виноват. И я вообще не считаю его просто работником. Иначе стал бы я его целовать...

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя