вот это поворот

664 23 2
                                    

После того как Тэ сбила машина сразу же позвали скорую. Они вроде бы успели, вроде бы нет.

  А Чонгук? Чонгук он в истерике .

,
flashback

-Тэхён!

******

-нет!

*****
-пожалуйста (всхлип) т ты не должен.. Меня.. Ос...тавлять!(рыдает)

*******
-аааааааааа!

****

-Не закрывай глаза пожалуйста! Сейчас придет скорая, всё будет хорошо, слышишь? Всё будет хорошо. Ты только глаза не закрывай. Ладно?
-я... Я люблю.. Тебя....
-Н.. Нет не оставляй меня.... Не закрывай глаза... Нееет!! Я тоже тоже тебя люблю! Только пожалуйста не покидай меня!!!

******
-пожалуйста быстрей!
-вам сюда нельзя!
-Тэхён, Тэхён держись хорошо?
-несите его в операционную!! Немедленно!!

*******
Прошло 5 часов. Пришли все его друзья. Чонгука в кололи успокоительное он заснул. Так как он словно был готов снести всю больницу к чертям.
Вот они все сидят около кабинета где горит зеленый свет с надписью "идет операция". Вот наконец свет погас оттуда вышел врач.
-что с ним!? -подбежал Чонгук, а за ним все остальные.
-успокойтесь, вам  не нужно беспокоится.
-к как он скажите!? -чон схватил его за воротник и начал кричать на врача. Подбежали медсестры и опять в кололи ему успокоительное, что он вырубился.

******
Pov jongkook

Я проснулся и голова неприятно надо. Что со мной случилось? А в меня успокоительное в кололи. Тэхён! Как там Тэ!? Надо бежать!
Я побежал обратно там были все и они.... Плакали... Неужели? ..... Он..... Нет.... Я.... Я не хочу... Не хочу в это верить.... Я больше... Не увижу его улыбку? Не увижу его прекрасные глаза... Губы... Не почувствую его объятья... Не услышу его звонкий смех.... Он больше не будет дразнить.. Не будет смеяться... Улыбаться... Радоваться со мной.... Мы ведь хотели в Нью Йорк.... Мы хотели 2 детей... И собаку..... Мы.... Же так много чего планировали...
Я... Я... Должен был... Следить за ним... Я должен был оберегать его... Я... Я не увидел , что там была машина. ... Если бы я... Не побежал за ним туда... Он бы.... Не попал под машину.... Я должен был уделять ему больше времени.... Он больше  не будет спать со мной как маленький тигренок, больше не будет ругать, что Я так много работаю и не уделяю ему внимание... Если бы.. Я знал... Если бы я только знал что такое случиться Я бы ценил каждую миле секунду проведенную с ним, Я бы не обижался на тебя, Я бы никогда не ругал тебя...
Пожалуйста.... Я сделаю что ты хочешь, Я сделаю всё что ты пожилаешь. Только пожалуйста не покидай меня.....

моя служанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя