На следующий день Ева снова слушала эту историю (на этот раз в компании подруг). Оказывается, у Нуры и Вильяма проблемы начались ещё несколько месяцев назад.
Отец парня поставил условие: сын должен вернуться в Лондон – с любимой или без. Вильям ослушался родителя, за что тот лишил его денег. Совсем. Парень устроился на работу, где проводил все время после учёбы. Уставал. Раздражался. Начались ссоры. Во время очередной перепалки он обвинил Нуру в своём незавидном финансовом положении.
– Нет-нет-нет... – лепетала Вильде. – Этого просто не может быть! Он любит тебя!..
– Вы говорили после? – спросила Сана.
Нура отрицательно замотала головой:
– Я звонила утром. Он недоступен. Наверное, улетел к отцу, как тогда.
Но тогда, полтора года назад Вильям не улетел, нет, не сразу. И Ева знала, где он был.
Девушка не спешила делиться с подругами мыслью, которая пришла ей в голову. Она уже не слушала девочек, а решала внутреннюю дилемму.
Ева сомневалась до последнего, но всё же набрала знакомый номер, но не услышала даже гудков. Странно.
Позже она шла по знакомым улицам, погруженная в свои мысли. И уже стоя перед квартирой, в которой не была так долго, хотела бежать прочь, но пересилила себя и позвонила.
Крис буквально остолбенел, когда открыл дверь. Он понял: в этот самый момент начался какой-то новый этап его жизни. Он почувствовал, что так просто эта девушка не уйдёт. Не в этот раз. И плевать он хотел, что «мы никогда не будем вместе» и, вроде как, у неё есть парень.
Ева уверенно вошла, слегка толкнув его, разулась и направилась в гостиную. На пороге она замерла, увидев...
– Сара?
Та сидела на диване, поджав ноги под себя, и пила вино. Увидев Еву, подавилась выплевывая остатки напитка в бокал и расплескав немного на бежевую блузку.
– Извините, что помешала, – сквозь зубы обратилась Ева к девушке. – Я рассчитывала застать не тебя.
Сара вопросительно посмотрела на Криса.
– Думаю, тебе пора, детка, – ответил тот на немой вопрос.