Пицца давно остыла, коробка ещё пару часов так и лежала на полу в прихожей, пока Ева не принесла её в спальню.
– Что? – спросила она Криса, который лежал рядом и с нескрываемым любопытством рассматривал её. – Я голодна.
– Только не накроши. Нам ещё тут спать.
– Нам? Я собиралась домой...
– Да ладно тебе! Останься. Завтра ведь не в школу.
Ева медленно прожевала очередной кусок лакомства, кивнула и потянулась за телефоном, чтобы написать сообщение маме: «Не теряй, останусь ночевать у Нуры».
– У вас будет новогодняя вечеринка в этой вашей группе? – спросил парень.
– «Атмосфера»? Нет.
– Почему? В прошлом году было неплохо.
– Группы больше нет.
Парень вопросительно поднял брови.
– Никто не хочет тусоваться со мной, – пояснила Ева.
– Из-за того дурацкого рейтинга? – Крис нахмурился.
Она кивнула, откусывая очередной кусок пиццы:
– Ты встречаешься с самой непопулярной девушкой «Хартвиг Ниссен». Увы.
Крис улыбнулся:
– Так мы все-таки встречаемся?
На секунду Ева замерла, осознавая, что сказала это.
– Нет, – ответила она, отведя взгляд в сторону.
Крис устало вздохнул и пропел:
– Окееей...
Он подвинулся ближе и тоже взял кусок пиццы. Ева прятала от парня глаза. Тот улыбался.
Утром Крис предложил встретить Новый год вместе на вечеринке у Вильяма (тот накануне съехал в свою квартиру). Но Ева отказалась, сославшись на планы с мамой и Нурой.
Домой она вернулась только под вечер. Матери дома не было. В чате подруги обсуждали подарок на День рождения Саны. В ленте не было почти ничего интересного. Только Исак выложил фото с Юнасом. Ева долго рассматривала снимок, удивляясь, как за столь короткий срок этот парень стал ей совершенно чужим. Настолько чужим, что её уже не мучило чувство вины за ложь и его разбитое сердце.
«Можешь завтра прийти с Крисом, если хочешь. Я не против».
Сообщение от Саны ввело девушку в ступор. Ева подумала, что было бы здорово снова вместе где-то появляться, ведь раньше они хорошо проводили время не только в постели. Она даже открыла диалог с парнем и уже хотела спросить, не занят ли он завтра, но передумала.