Крис мешкался, но все же уехал почти сразу.
На звонки Евы Юнас не отвечал. Поэтому она потеплее оделась и направилась к дому своего парня, но там никого не застала. Исак сбрасывал вызовы. И Ева уверенно направилась к нему. Дверь открыл Эвен:
– Они ушли час назад, – сообщил парень.
Полдня Ева искала Юнаса, но его не было ни в скейт-парке, ни у одного из друзей.
Вернулась домой Ева уставшая и нервная. Батарейка на телефоне села. Поэтому девушка поставила его на зарядку и включила ноутбук. Тут же прилетело несколько сообщений: автобусный чат, Крис и Вильде. Все они показались Еве не слишком важными. Она открыла диалог с Юнасом и написала: «Где ты? Пожалуйста, дай мне все объяснить».
– Ева? – раздался голос матери.
Девушка быстро закрыла лэптоп и поднялась.
Анна-Марит обняла дочь и сообщила, что приехала надолго – следующая командировка планируется только в следующей году. Почему-то Ева очень обрадовалась. Она даже почти забыла, что прямо сейчас её парень черт знает где и черт знает что о ней думает.
Вечером Ева снова попыталась дозвониться Юнасу. На этот раз его номер и вовсе был недоступен.
С тяжёлым сердцем девушка легла спать.
В воскресенье она проснулась лишь к обеду. Первым делом проверила телефон: смс от Вильде и Криса. Ева не стала их открывать, а снова попыталась дозвониться до Юнаса. Тщетно. От безысходности она решила повторить вчерашний маршрут. И ей повезло (если можно это назвать везением). Сестра Юнаса сообщила:
– Он в комнате. Проходи.
Ева тихо вошла без стука. Парень лежал на кровати и равнодушно смотрел в потолок.
– Это не то, что ты подумал, – тихо сказала Ева.
– Какая разница, что я подумал? Тебе ведь плевать.
– Это не так, – девушка села на край кровати. – Послушай...
– Что? – перебил Юнас. – Послушать очередную ложь?
– Ничего не было, клянусь. Просто...
– Ты снова врала мне. Выдумала мега-важное автобусное собрание... Другие автобусные собрания тоже ложь?
Ева виновато опустила голову, а Юнас встал с кровати и подошёл к окну. Теперь она не могла видеть его лица.
– Я не могу быть с девушкой, которой не верю, – его голос дрогнул. – А ты постоянно убеждаешь меня, что верить тебе нельзя.
– Ты бросаешь меня?
– Да. И... – Юнас тяжело вздохнул. – Я не хочу оставаться друзьями.