Уже через полчаса Ева не помнила, что ответила на смс, и как ускользнула от подруг. Крис ждал её неподалёку. Подходя к нему, девушка споткнулась и едва не упала.
– Кажется, кто-то уже перебрал, – засмеялся Крис, придерживая её за локоть.
– Да уж... Как ты сбежал от Сары?
– Просто ушёл, – он пожал плечами.
– Ты знаешь, что для неё эти ваши «отношения», – Ева показала пальцами кавычки в воздухе, – кое-что значат?
– Я ей ничего не обещал. И вообще, хватит о ней. Куда пойдём?
– Видимо, ко мне.
Уже дома Ева осознала, что из-за этого парня солгала ещё и подругам. Это ее огорчило, но она быстро отвлеклась.
– У меня есть немного вермута в комнате, – робко сказала она.
– Всё ещё прячешь от мамы алкоголь в спальне?
Девушка с улыбкой кивнула и удалилась, а через минуту вернулась с парой небольших бутылок.
Алкоголь был сладким, а Крис тёплым и таким родным. Они сидели в обнимку на диване, пили прямо из бутылок и говорили.
– Не думаю, что между Вильде и Вильямом что-то есть, – чуть заплетающимся языком заявила Ева. – Потому что в тот день, когда она сказала Магнусу про встречу со спонсором, она правда с ним встречалась. А Вильям... Он... Он больше не любит Нуру?
– Наверное, сейчас он пытается это понять, – парень как-то странно улыбнулся.
– О чем ты думаешь? – спросила Ева, заметив его отстраненность.
– Когда я ему признался, что влюблен в тебя, он мне не поверил. Знаешь, будто лучше меня понимал мои чувства. Но оказалось, что он свои не понимал.
– Ты не влюблен в меня, – Ева громко засмеялась.
– А ты сейчас ведёшь себя как Вильям.
– Но ведь Вильям оказался прав...
– Нет. Это я ошибся. Всего один раз. А ты быстро нашла мне замену.
– Юнас не замена. Он мой парень.
Крис не ответил, а поцеловал ее в макушку. Ева улыбнулась прикрыв глаза, испытывая одновременно чувство вины перед бойфрендом, наслаждение и спокойствие. Ей было стыдно перед Юнасом, но так хорошо.
– Та девушка... – начал Крис.
– Эмма.
– Эмма, верно. Она ничего не значила.
– Ты ничего мне не должен был, так что не надо.