Когда Ева пришла на следующий день, Крис вручил ей ключи от квартиры.
– Завтра начинаются консультации перед экзаменами, – пояснил он. – Буду поздно.
Ева благодарно кивнула и включила телевизор. Пока девушка переключала каналы, парень сидел рядом в наушниках и с ноутбуком на коленях. Так они провели следующие десять дней. За это время сексом они занимались лишь раз.
«А ведь раньше мы только для этого и встречались...», – думала Ева. Ей нравилось, во что трансформировалось это «раньше», хоть она и не понимала до конца, как это вышло и во что выльется.
Однажды придя после школы в квартиру Криса, девушка быстро перекусила и пошла в душ, т.к. не успела принять его в школе после физкультуры. Позже, сидя перед телевизором в пижаме, которую принесла накануне, Ева услышала, как в замке повернулся ключ. Она не обратила внимание, т.к. подумала, что это Крис. Но затем раздался грохот.
В ужасе девушка обернулась. На пороге стоял удивлённый Вильям, а рядом с ним валялся большой чемодан.
Несколько секунд они растерянно смотрели друг на друга.
– Не знал, что ты переехала к Крису, – прервал тишину парень.
– Я не переехала.
– Да? А так сразу и не скажешь, – парень подобрал чемодан и направился в сторону своей комнаты.
Ева выключила телевизор и пошла на кухню.
— Хочешь чай или что-то ещё? – крикнула она.
– Нет, – отозвался Вильям.
Почему-то Еве было некомфортно находиться с ним в одной квартире в таком виде. Она чувствовала себя узурпатором. Поэтому девушка быстро высушила волосы, переоделась и покинула квартиру.
Уже на лестнице она столкнулась с Крисом, кратко поздоровалась и убежала.
Дома было подозрительно тихо. И темно. Лишь в гостиной горел светильник. Ева заглянула туда и увидела сидящую на диване женщину.
– Почему ты сидишь в темноте? – спросила девушка.
– Я ждала тебя, а потом стемнело. Поговорим?
Ева медленно подошла и села рядом.
– Почему мы перестали ладить? Я плохая мать?
– Ну, что ты... – Ева обняла Анну-Марит.
– Милая, мне жаль, что с твоим отцом так вышло, и вы не общаетесь... – она сорвалась на тихий плач. – И что я не уделяю тебе столько внимания, сколько нужно...
– Я все понимаю, не переживай...
Этот разговор длился пару часов. На следующий день Ева не пошла к Крису, а сразу отправилась домой.