Глава 32. 2018

425 5 0
                                    

За несколько минут до полуночи Ева с мамой и Нурой оделись потеплее и вышли на крыльцо. Когда небо озарили праздничные салюты, а со всех сторон стали доноситься радостные крики, Анна-Марит открыла шампанское.

– Вы загадали желания? – спросила женщина.

– Я да! – похвасталась Нура.

Ева лишь улыбнулась и сделала первый глоток. Пузырьки приятно щекотали небо, и девушка прикрыла глаза от удовольствия. Но тут же открыла, т.к. почувствовала вибрацию телефона. Звонил Крис.

– Да, – ответила она на звонок, медленно спускаясь с крыльца.

– С Новым годом, детка!

Ева улыбнулась. Она отчётливо слышала музыку, которую парень пытался перекричать. А ещё она слышала, как он пытается казаться веселее, чем есть на самом деле.

«Зря стараешься, чувак, я слишком хорошо тебя знаю», – подумала Ева, но ответила:

– С праздником, Кристоффер.

– Киснешь с мамочкой?

Ева обернулась, Анна-Марит и Нура о чем-то говорили.

– Да, – Ева снова улыбнулась.

– Просто хотел тебя поздравить...

Ева молча слушала. Музыка почти стихла, поэтому она решила, что Крис вышел на террасу.

– Увидимся завтра? – продолжил парень.

Ева усмехнулась:

– Завтра? Ты ж после таких вечеринок на пару дней в недвижимость превращаешься.

– Давай вместе не двигаться. У меня дома. Возьмём начос, посмотрим что-нибудь дурацкое. Что ты там любишь смотреть?

Ева злилась смехом.

– Детка, я серьёзно, – сказал Крис нарочито строго.

– Ну, да, – отозвалась Ева уже спокойнее. – Ты правда хочешь, чтобы мы закрылись у тебя дома и не двигались?

– Нееет, хочу, чтобы мы закрылись у меня дома и ещё как двигались. Ну, так что? До завтра?

– До завтра.

На каникулах Ева буквально разрывалась между матерью, подругами и Крисом. Анна-Марит собиралась в командировку на несколько недель, поэтому хотела накануне провести как можно больше времени с дочерью. Девочки ещё в прошлом году запланировали поездку за город, День рождения Крис и вечеринку. А Крис просто звонил и говорил: «Приезжай».

Это были лучшие каникулы Евы.

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя