Через пару дней в школе объявили о грандиозной вечеринке, на которой будут сюрпризы, связанные с выпускным. Но Вильде сообщила это подругам без энтузиазма.
- Ты не рада? - спросила Нура.
- Магнус сказал, что он, Исак и Махди не пойдут на выпускной. И Юнас не пойдёт в своей новой школе. Не так я себе это все представляла.
- Может, и нам тогда не стоит? - обратилась Сана к остальным. - Мы это так и не обсудили.
- Нет! - Вильде натянуто улыбнулась. - Мы пойдём и будем веселиться! Даже если мы не выиграем этот чёртов конкурс!
- Вильде, это, правда, не так важно, - вкрадчиво сказала Нура. - Вильям забрал документы из школы во время экзаменов и не был на своём выпускном. Но у него остались друзья. И мы можем провести этот день как сами захотим, нам не обязательно...
- Разве вы не хотите? - Вильде нахмурилась. - Я очень хочу пойти на выпускной.
- Значит, мы пойдём, - Сана похлопала её по плечу. - У нас с Крис немецкий в другом корпусе. Увидимся позже.
- А я хочу ещё с Магнусом увидеться перед уроком, - Вильде тоже покинула подруг.
- А что ты думаешь о выпускном? - обратилась Нура к Еве.
Та пожала плечами:
- Мне плевать, если честно.
- Я солгала, - тихо сказала Нура.
- В смысле?
- Вильям пошёл на выпускной. Мы вместе там были. Просто хотела поддержать Вильде...
- Эм... - Ева не понимала, к чему это признание. - Ладно... Ты... Хочешь что-то сказать?
Блондинка кивнула и прикрыла лицо ладонями.
- Что-то случилось? - Ева серьёзно забеспокоилась.
- Я и Вильям... В общем... Мы...
- Помирились?
- Нет! - у Нуры вырвался нервный смешок. - Нет, что ты... Но...
- Чёрт, вы переспали, - Ева облегчённо улыбнулась.
- Да, - Нура тоже улыбнулась. - И я не знаю, что теперь делать.
- Вы не говорили после этого?
Блондинка замотала головой.
- Но ты хочешь...
- Я запуталась, Ева, - призналась девушка. - И я понятия не имею, чего теперь хочу. Мы ведь расстались...