Несколько секунд Сара переводила удивлённый взгляд то на Еву, то на Криса, потом вскочила и быстро выбежала в прихожую. Когда дверь хлопнула, Ева тихо спросила:
– Где он?
– А я-то решил, что ты по мне соскучилась, – с показной досадой отозвался парень. – Вина?
Он достал новый бокал и уже потянулся за бутылкой, когда Ева повторила вопрос:
– Где он, Крис? Где Вильям?
– Я попросил его переночевать у парня с универа. У меня, знаешь ли, были планы на вечер.
– Позвони ему.
– Не могу. Он разбил телефон и прекрасно чувствует себя без связи.
Он наполнил бокал и протянул девушке, но та будто не видела этого.
– Им нужно поговорить спокойно. Пожалуйста, скажи ему...
– Присядь, – твёрдо попросил Крис.
Пару секунд она с интересом рассматривала лицо парня, которое показалось ей очень серьёзным, и Ева послушалась – опустилась на край дивана, стягивая шапку.
Крис поставил перед ней бокал и сказал:
– Не лезь не в свое дело. Они сами разберутся, если захотят.
– Они совершают ошибку...
– Это их ошибка, – перебил парень. – Не твоя.
Ева была готова расплакаться от обиды. Вдруг вспомнилось, как она попросила Криса поговорить с девчонками, которые внесли её в чёрный список, а он слился. Парень будто понял, о чем она думает, и поспешил оправдаться:
– Я пытался с ним говорить, но... С Вильямом такое не прокатит. На него нельзя давить, понимаешь?
Ева знала, что Крис не врет: он говорил о друге в том же тоне, что и Нура. Поэтому просто кивнула в знак согласия.
– Ну, а ты? – внезапно спросил Крис.
– Что? – удивилась Ева.
– Как у тебя дела? – сказав это, парень улыбнулся улыбкой чеширского кота.
– Хорошо.
– Хорошо?
– Хорошо.
– Ты все ещё с Юнасом?
– Да! – выкрикнула Ева и сама испугалась своего громкого голоса.
Парень улыбнулся ещё шире и подвинул бокал ближе к ней.
– Выпей.
– Напоить меня хочешь? – с сарказмом произнесла девушка.
Крис усмехнулся:
– И не собирался. Просто ты любишь такое. Красное сухое, верно?
Ева улыбнулась и пригубила.
– Что нового в школе? – продолжил Крис, разваливаясь в кресле.
Ева пожала плечами:
– Всё по-старому: много уроков, все разговоры только об автобусах, вечеринки по пятницам...
– И кто теперь устраивает самые крутые вечеринки?
– Я, – ответила Ева как что-то самой собой разумеющееся.
– Ты? – засмеялся Крис. – Тебе же мама не разрешает.
– А ей знать не обязательно.
Такая Ева нравилась Крису. Дерзкая. Смелая. Немного распущенная. Он подумал, что так на неё действует вино. И зачем-то решил подлить масла в огонь:
– А Сара говорит, что самые крутые вечеринки у «Пепси Макс».
– А ты, я смотрю, много общаешься с Сарой, – съязвила Ева.
– Ревнуешь?
Ева фыркнула.
– Не ревнуй, у нас ничего серьёзного, – Крис лукаво улыбнулся. – Так, развлекаемся иногда...
Эти слова ещё долго отдавались в голове Евы эхом. Она честно призналась себе, что это действительно ревность. Чёртова ревность. Чёртов Крис. Лучше бы она в этот вечер сразу пошла домой.