Глава 30. Pizza, baby

425 6 0
                                    

Последнее перед новым годом обновление рейтинга показало, что Ева неприятна большей части школьников.

– «Пепси Макс» агитируют девчонок из других автобусов голосовать против Евы, – с грустью сообщила Вильде. – А ещё они просят голосовать за Сару. Она уже на третьем месте. Но Сану и Исака ей не переплюнуть.

– Исака? – переспросила Ева.

– Он на втором месте, – улыбнулась Нура. – Это просто невероятно! Мусульманка и открытый гей – самые популярные выпускники одной из лучших школ Норвегии.

– Есть чем похвастаться перед родственниками в воскресенье, – отозвалась Сана. – Кстати, не опаздывайте.

– Будет так же круто, как на Рамадан? – оживилась Вильде.

Мусульманка закатила глаза:

– Это называется праздник разговения, Вильде. И нет, это всего лишь день моего рождения.

– Мы ещё встретимся перед Новым годом? – спросила Крис.

– Я не смогу, – сказала Сана. – Приедут родственники из Марокко. Буду их развлекать.

– Я тоже пас. Мы с Магнусом решили отметить праздник вдвоём и сняли небольшой домик за городом, – отчиталась Вильде.

– А я свободна, – улыбнулась Нура. – Даже в новогоднюю ночь Линн уйдёт к родителям, а Эскил – тусить в гей-клуб.

– Может, придёшь ко мне? – спросила Ева. – Мама будет рада.

– С удовольствием! А ты, Крис, что будешь делать?

– Пить шампанское под пристальными взглядами предков и сидеть в тиндере. Может, на каникулах хотя бы потусуемся?

Подруги договорились списаться на эту тему в чате. После школы Ева решила зайти к Крису, т.к. не видела его уже пару дней и, чего уж там, скучала. Уже перед дверью она подумала: а вдруг ей здесь не рады? Вдруг он ждёт другую девушку или, ОМГ, он прямо сейчас с ней?.. Вдруг...

Вдруг дверь отворилась.

– Ева? – Крис улыбнулся. – Чего не заходишь?

– А ты чего вышел? 

Звук приближающихся шагов заставил девушку обернуться. Парень в фиолетовой униформе с большой плоской коробкой в руках поднимался по лестнице.

– Пицца, детка, – шепнул Крис на ухо. – Без помидор, как ты любишь.

Крис определённо в этот вечер ждал девушку. И она пришла.

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя