Глава 15. Another date

450 6 1
                                    

Девушки справились быстро, и Вильде позвонила Нуре, а вскоре и ушла за ней. Ева осталась. От безделья она слонялась по квартире. Войдя в спальню Криса, внимательно осмотрелась. Ей показалось, что ничего не изменилось с тех пор, как она была здесь последний раз: идеальная чистота и минимализм. Ева обожала эту комнату.

Вернувшись в гостиную, девушка стала листать ленту инстаграма. От телефона её отвлек звонок в дверь.

– Готова? – спросил улыбающийся Крис.

– Нуры ещё нет. Вильяма тоже.

– Ладно, подождём их, – ответил парень, проходя в гостиную. – Вау! А вы постарались. Даже жаль, что всё это не для нас.

Ответить Ева не успела, т.к. снова раздался звонок. На этот раз пришли Вильде с Нурой. Последняя не понимала, что происходит. Воспользовавшись моментом, Крис взял Еву за руку и быстро вывел из квартиры.

– Пусть Вильде сама разбирается с ними, – сказал парень уже в машине.

– Куда мы едем? – спросила Ева.

– Тебе же пофиг, – передразнил Крис.

Машина остановилась возле двухэтажного дома. Ева отметила, что это в её районе.

– Кто здесь живёт? – спросила она.

– Скоро узнаешь.

Они вышли их машины и направились к двери, от которой у Криса был ключ.

– Мам? Пап? Мы приехали!

Ужас охватил Еву. Он привёз её в дом родителей. В прихожую вышла девочка лет 10.

– Привет! – улыбнулся ей Крис. – Знакомься! Это Ева. Ева, это моя кузина Линда.

– Привет, – улыбнулась девочке Ева, но та убежала.

Крис помог Еве снять пальто и приобняв подтолкнул в сторону большой комнаты, из которой доносиличь голоса.

– Всем добрый вечер! – поздоровался он с многочисленными родственниками.

Дюжина человек тут же обратили на него внимание и поприветствовали. Стройная и миниатюрная женщина встала с дивана, подошла и обняла Криса.

– Мам, это Ева, – тихо сказал парень.

– Приятно познакомиться. Нина, – женщина улыбнулась и протянула Еве руку.

– И мне, – промямлила Ева.

– Располагайтесь и угощайтесь! – продолжила Нина. – У нас есть вино и закуски.

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя