После уроков Ева пошла к Нуре. Блондинка плохо выглядела: лицо бедное, мешки под глазами, волосы в беспорядке.
- Она ещё и ничего не есть с субботы, - пожаловался Эскил, выходя из квартиры.
- Хочешь, я что-нибудь приготовлю? - спросила Ева.
- Нет, - Нура поморщилась. - Хотя, можешь сварить какао?
К подругам присоединилась Линн. Девушки сидели на кухне, пили какао с печеньем и разговаривали.
- Пропускать школу в выпускной год - не лучшая идея, - сказала Ева. - Вы с Вильямом помиритесь. Вот увидишь. Не стоит из-за ссоры забивать на занятия.
- Всё сложно, Ева. Ты даже не представляешь, насколько.
Покинув квартиру подруги, Ева позвонила Крису:
- Привет. Не хочешь встретиться в пятницу?
- Вот так сразу? Неожиданно.
Ева тяжело вздохнула и выдала всю правду-матку.
- Так и знал, что ты по мне даже не скучаешь.
- Так ты согласен?
- Спрашиваешь! На что только не пойдёшь ради вечера с любимой девушкой.
- Я напишу позже. Пока, - сказала Ева как можно более непринуждённо (будто не слышала последнюю фразу Криса).
На следующий день они с Вильде сбежали с уроков под предлогом визита к врачу. На самом же деле девушки обсуждали детали свидания Нуры и Вильяма.
Парень возвращался с работы в восемь. Уроки нуры заканчивались в три. Крис отдаст Еве ключи от квартиры перед занятиями. Девушки принесут вино, шоколад, фрукты и свечи. Вильде пойдёт за Нурой (как она её выманит из дома - загадка), а Ева будет ждать.
План казался идеальным в своей простоте. Ровно до тех пор, пока в четверг Юнас на напомнил:
- Элиас спрашивает, знакома ли ты с его девушкой, - спросил парень, не отрываясь от телефона.
- С Лаурой? Да. А что?
- Она переживает, что ей будет скучно завтра на вечеринке, т.к. она никого не знает. Напишу, что ты будешь.
- Завтра?
- Ну да.
- Черт... Я не смогу. У нас... Э... Автобусная встреча.
- Да брось, вы каждую неделю эти встречи проводите. Эта вечеринка будет круче.
- Это очень важная встреча. Прости, я правда хотела бы...
- Ладно.