Глава 3. WTF, Eva?

576 9 0
                                    

В понедельник Нура пришла в школу только к обеду. Девочки как раз были в столовой.

– Он позвонил? – с надеждой спросила Вильде.

– Нет.

Перед уроком Ева зашла в туалет, а на выходе столкнулась с Сарой.

– Поговорим? – спросила та с какой-то грустью.

– Эм... Давай, – согласилась Ева, не понимая, чего девушка от неё хочет. – О чем?

– О том, что с тобой не так.

– В каком смысле?

– Тебе реально нравится уводить чужих парней?

– Ты о ком? – у Евы вырвался нервный смешок, когда она поняла, о ком речь. – Крис? Ты же не серьёзно?.

На последней фразе она осеклась. Потому что по выражению лица Сары было понятно: она серьёзно, серьёзнее некуда.

– Сара, это же Пенетратор Крис. Он же факбой...

– Именно это ты сказала Ибен, когда посоветовал бросить его, верно? А потом спала с ним.

Глаза Евы растерянно забегали.

– Всё изменилось, – продолжила Сара. – Раньше мы спали иногда, но наши отношения стали другими. И тут заявляешься ты. Какого хрена, Ева? А Юнас?

Ева вздрогнула от упоминания имени своего парня, и Сара это заметила. Девушка победно улыбнулась.

– Что будет, если он узнает, что ты была вчера у Криса?

На лице Евы отразился испуг, а Сара скривилась.

– Какая же ты жалкая, – прошептала она. – Не бойся. От меня он ничего не узнает. Ты сама прекрасно роешь себе яму. В который раз.

Сара буквально побежала в сторону лестницы, а Ева так и стояла возле туалета до самого звонка. Остаток дня она только и думала об этом разговоре. Ни подруг, ни Юнаса она не видела. Зато когда занятия закончились, в школьном дворе она заметила Криса. Она подумала, что он приехал к Саре (раз уж их отношения, как она выразилась, стали другими). Но парень помахал рукой, давая понять, что ждал именно её. На ватных ногах Ева подошла.

– Что ты тут делаешь?

– Отец Вильяма как-то узнал, что они расстались. Написал, что ждёт его в Лондоне. Он ещё ничего не решил, но, думаю, твоей подружке надо поторопиться, если она хочет поговорить.

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя