Глава 9. Deduction

488 7 0
                                    

В пятницу Ева встретила Исака на биологии.

– Кажется, я понял, с кем встречается Вильям, – тихо сказал он.

Еву охватил ужас, но она не подала виду и спросила:

– И с кем же?

– С Сарой.

– С Сарой? – Ева усмехнулась. – С чего ты взял?

– Я слышал, как Вильде жаловалась Магнусу, что «Пепси Макс» не пригласили вас на сегодняшнюю вечеринку. А Махди на литературе сидит с Ингрид. Она сказала, что Сара пригласила сегодня одного из пенетраторов. Дедукция, Эвс, дедукция.

– Не говори пока никому, – попросила Ева. – Вдруг, ты ошибаешься. Но даже если прав, не надо, чтобы Нура так об этом узнала.

Парень понимающие кивнул.

На большой перемене Вильде напомнила что у них будет своя вечеринка в квартире Нуры. Ева думала о разговоре с Исаком. О, она точно знала, кого Сара пригласила.

– Ева? – голос Вильде заставил отбросить эти мысли. – Что ты думаешь?

– О чем?

– О спонсоре. Я на днях встречалась с представителем этого бренда, – девушка протянула Еве буклет. – Это хорошая компания. Она занимается благотворительностью и поддерживает женщин.

– Ты встречалась со спонсором?

– Ну, да.

Ева облегчённо выдохнула.

– Мне кажется, это хороший спонсор.

Разговор об автобусе девушки продолжили вечером за бокалом вина. Нура молчала и постоянно нарезала новые закуски, Вильде делилась планами о встречах с другими спонсорами, Крис и Ева налегали на алкоголь, а Сана о чем-то сосредоточено думала.

– Нура, сколько это будет продолжаться? – внезапно спросила она.

– Ты о чем? – отозвалась блондинка.

– Сколько будет длиться этот ваш «перерыв»? – на последнем слове она изобразила кавычки пальцами в воздухе. – Ты не обязана ждать.

– Сана права, – поддержала Вильде.

От разговора Еву отвлек звук уведомления.

«Девушка, ради которой я на школьной вечеринке, не пришла. И что теперь делать?»

Ева улыбнулась, но отвечать не стала, а попыталась сосредоточиться на разговоре подруг.

– ... уже почти неделю. И все это время мы даже не переписываемся, – рассказывала Нура.

Еще одно сообщение.

«Серьезно, где ты?»

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя