В понедельник подруги встретились перед уроками. Девушки обсудили нововведения, связанные с автобусом: организаторы решили начислять дополнительные конкурсные очки за так называемый социальный багаж.
– И что это значит? – спросила Ева.
– Теперь выпускник может проголосовать за одного человека и один автобус, – пояснила Вильде. – Будут дополнительные рейтинги.
– Но это же не честно! – возмутилась Нура. – Преимущество будет у автобусов, где много людей.
– Именно, – скривилась Крис. – На сайте школы уже есть предварительный рейтинг. Догадайтесь, кто на первом месте.
Сана показала подругам экран смартфона, где красным цветом было написано: «Пепси Макс».
– А на каком месте мы? – поинтересовалась Нура.
– Мы настолько низко, что даже не отображаемся на главной странице, – произнесла Вильде почему-то с энтузиазмом. – Да и черт с ним! Мы можем вообще не пойти на выпускной. Эти капиталисты совсем оборзели!
Нура и Сана переглянулись и рассмеялись.
– Ты серьёзно? – спросила Нура.
– Что смешного? – нахмурилась Вильде.
– Прости мы два с половиной года слушали, как ты хочешь выпускной и автобус, а тут... – Ева тоже хихикнула.
Блондинка закатила глаза и ушла в сторону расписания. Крис поспешила за ней. Остальные спокойно разошлись по классам.
Через пару дней Ева получила сообщение от Криса: «В пятницу у меня вечеринка. Приходи с подругами». Девушки как раз обедали. Кажется, никто не удивился, что она снова общаться с этим парнем.
– Перед вечеринкой выпьем у тебя? – спросила Вильде у Евы.
– Не получится. Мама дома. Да и... Это же взрослая вечеринка. Выпьем там.
– Я не пойду, – отозвалась Нура.
– Почему? – спросила Вильде.
– У меня дела.
– Или это из-за Вильяма, – вмешалась Сана. – На вечеринки к Крису приходят и другие пенетраторы. Не хочешь тусоваться с его друзьями?
Нура усмехнулась:
– Нет. Не поэтому. Но я, действительно, не могу пойти из-за Вильяма. Мы договорились созвониться в скайпе.
Подруги заулыбаюсь.
– Так, прекратите. Мы просто остались друзьями, – Нура сама еле сдерживала улыбку.