Глава 33. Fail

418 3 0
                                    

Ровно за четыре месяца до выпускного в школе «Хартвиг Ниссен» царил хаус из-за того, что система автобусных рейтингов рухнула. Но Ева об этом узнала только на следующий день, т.к. проспала и не пошла в школу.

Накануне Анна-Марит уехала в командировку, и девушка пригласила Криса. Именно в своём доме Еве нравилось проводить время с ним. Здесь она чувствовала, что их «отношения» в безопасности – здесь не существовало ни Сары, ни Эммы, ни Ибен, ни других безымянный девушек, с которыми она когда-то видела Криса. Здесь не было ревности, в которой Ева не признавалась даже себе.

Она намеренно с вечера выключила будильник на телефоне, а утром долго нежилась в объятьях парня. Она собиралась проделать этот трюк и на следующий день, но Крис напомнил, что каникулы закончились, и им нужно учиться.

Утром 18 января Ева вышла из машины Криса под пристальными взглядами подруг, которые явно были чем-то озабочены.

– Ты вообще сообщения читаешь? – возмутилась Вильде.

– Какой там! – засмеялась Крис. – Видела, с кем она приехала? У неё там секс-марафон был, пока мы тут с ума сходили.

– Что случилось? – забеспокоилась Ева.

– Эти капиталисты уже не знают, что придумать, чтобы спасти свой гребанный праздник, – равнодушно ответила Сана.

– В смысле? – Ева нахмурилась.

– Ева, – обратилась Нура. – Ты голосовала на сайте школы?

– Только один раз, а что?

– Кажется, система голосования сломалась, – затараторила Вильде. – С каждой неделей голосовало все меньше учеников. На прошлой неделе – менее половины. Они хотят отменить голосование и придумать новый конкурс, а мы...

Девушки переглянулись.

– Что? – Ева нахмурилась ещё больше.

– Я предлагаю игнорировать этот чёртов «праздник», – последнее слово Сана выделила кавычками в воздухе. – Не хватало только тебя, чтобы проголосовать. Кто «за»?

Она демонстративно подняла руку.

– Сана «за», – разъяснила Вильде. – Мы с Крис «против», Нура воздержалась. Что скажешь ты?

– Надо подумать...

– Обсудим завтра? – не унималась блондинка. – Можно у тебя? Твоя мама же уехала?

– Брось, Вильде, у неё, наверняка, уже планы с одним горячим парнем, – усмехнулась Сана.

– Нет у меня никаких планов, – улыбнулась Ева. – Устроим вечеринку только для нас пятерых!

– Да! – обрадовалась Вильде.

Пока девушки обсуждали другие школьные новости, Ева достала телефон и отправила сообщение Крису: «Завтра не получится. Автобусное собрание у меня дома».

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя