Глава 6. Do you want to tell me anything?

512 8 0
                                    

«Нужно поговорить. Сколько у тебя уроков завтра?»

«Как не вовремя...» – подумала Ева.

– Ничего не хочешь мне сказать? – спросил Юнас с обидой.

– Я попросила его поговорить с Вильямом...

– Что за детские отмазки? – перебил парень. – Ты общаешься с ним?

– Вильям живёт у него...

– Какое отношение это имеет к тебе? Когда этот парень появляется, все летит в тартарары.

– Вообще-то, это он уговорил Вильяма не лететь в Лондон, когда...

– Ева, наши отношения испортились, когда он появился, – возмутился Юнас. – Ты сама сказала, что поэтому больше не будешь с ним общаться. Что изменилось за несколько месяцев?

– Я просто не хочу, чтобы моя лучшая подруга страдала. Однажды я уже видела, как она восемь месяцев депрессировала без Вильяма.

Несколько секунд Юнас смотрел на неё, а потом тихо встал с кровати, разделся и залез под одеяло.

– Юнас...

– Я хочу спать, Ева. Выключи потом свет.

Девушка быстро ответила на сообщение, разделась до нижнего белья, выключила свет и тоже легла в постель. Она прижалась к спине парня и прошептала:

– Не злись.

Но тот не ответил.

На следующий день она ждала Криса после занятий на школьной парковке. Заметив знакомую машину, быстро залезла внутрь и буквально открыла рот от удивления.

– Что? – спросил парень.

– Ты куда в таком виде собрался?

На Крисе была рубашка (явно новая), а его волосы были аккуратно уложены.

– Я вообще-то сразу с университета к тебе приехал. А там приветствуется такое.

– Ууу... Какие мы взрослые, – усмехнулась девушка.

– А тебе все ещё нравятся парни постарше? – Крис облизнул уголок губ.

Ева быстро отвернулась и увидела через стекло «Пепси Макс».

–  А твои подружки все ещё хотят меня избить, – сказала Ева полушепотом.

– Чего?! Ты о ком? Единственная девушка, с которой я хотел встречаться, променяла меня на хипстера, который курит траву и до сих пор не слез со скейта.

– Он бросил, – парировала Ева. – А ещё он лучший парень на свете.

– Ауч...

– Ты поговорил с Вильямом?

– Нет. Но, похоже, твоя подружка поговорила. Или... Не знаю, чем они занимались.

– Нура...

– Вильде.

We canМесто, где живут истории. Откройте их для себя