– Он не мой парень, – ответила Ева и открыла сообщение.
«Смотри, что нашёл».
И снимок. Ева помнила, когда они сделали это селфи – утром перед праздником Саны. Прямо в кровати. Прошло всего несколько месяцев, но Еве на мгновение показалось, что это было так давно, будто вообще не с ними.
В ту неделю она дважды пыталась поговорить с Юнасом, но тот её просто игнорировал. От Исака девушка узнала, что из-за этого он поругался с родителями, но все равно перевелся в другую школу.
– А сестра Юнаса учится здесь на первом курсе, – сказала Вильде. – Она распускает про Еву всякие слухи. Думаю, нам надо поставить её на место.
– Не надо, – попросила Ева. – Мне все равно.
– «Пепси Макс» тоже говорят про тебя гадости, – заметила Крис.
– Так! – Сана встала. – Если кто-то попробует обидеть Еву, будет иметь дело с нами. Они все слишком трусливы. Даже в лицо ничего сказать не могут.
– Ладно! – улыбнулась Нура. – Встретимся у меня перед вечеринкой?
– У нас с Саной важная встреча в языковом клубе, – Крис явно расстроилась.
– С кем? – спросила Вильде.
– С парнем из немецкого посольства. От этого зависит поездка в Берлин на каникулах.
– Надеюсь, у тебя не появились срочные дела? – обратилась Нура к Еве.
– Нет. Я приду.
Подруги встретились за час до начала вечеринки и неспеша пошли. «Goodbye, bro!» – гласила надпись у входа в клуб.
– Я поищу Вильяма, – сказала Нура, как только девушки оказались внутри.
Ева кивнула, и блондинка скрылась в толпе. Почти все гости были Еве знакомы: пенетраторы, несколько девчонок, которые закончили их же школу два года назад, «Пепси Макс»... Встретившись взглядом с Сарой, Ева быстро отвернулась и пошла к бару, где встретила Эскила.
– Ты не знаешь, что они, – Ева указала на группу девчонок за столиком, – тут делают?
– Не знаю, кто их пригласил, но они тебе явно не рады, – Эскил приобнял Еву и вручил ей бутылку пива. – Не обращай внимания! Тебе нужно расслабиться! Оторвемся?