2😍

6.1K 109 0
                                    

— Пошли, нюня! — половчее перехватила его руку и потянула.

— Злая ты.

Это был обычный учебный день, но отчего-то все же важный. Запоминающийся своей беспечностью и привычностью, а может и нет. Может он запомнился той компанией, что радостно встречала своего сокурсника.

Андрей Волков.

Шептались девчонки, прижимая ладони к румяным щекам, пытаясь подавить улыбки. Каждой достался комплимент, улыбка…

Он был милым, улыбчивым, общительным, не высокомерным. Я видела его в окружении сокурсников, и, что самое удивительное, он с большим удовольствием общался со всеми, даже так презираемыми всеми ботаниками. Да и вообще был просто хорошим парнем, несмотря на свое финансовое превосходство. Он был красивым и взрослым, что, собственно, только добавляло ему баллов. Получал второе высшее, только почему "очно", сплетники причин не называли. Собственно, меня мало это волновало: я по обыкновению слушала все эти сплетни в пол уха, пытаясь нормально позаниматься на свободной паре в библиотеке.
Что-ж, в тот день и меня не обошло знакомство с Андреем Волковым. Оно было странным.

— Ловлю. — воскликнул он, ухмыляясь, бросая несколько собственных книг на пол и перехватывая меня и стопку, которую я получила на нас с Виталькой в библиотеке, на выходе из которой я благополучно запнулась о порог. — Поймал.

Он смеется, аккуратно прижимая меня и успев перехватить несколько книг. Он высокий. Очень крепкий, и руки большие. Теплые. Пригибается, складывая книги, что успел спасти, помогая выпрямиться, заглянуть в его темные карие глаза. Смотрит в ответ, и смех его резко обрывается, а глаза… не знаю… в них проскользнуло что-то жуткое, странное, но тут же пропало. Он улыбнулся, и, прежде чем отпустил мою талию, его руки дрогнули.

— Спасибо… — прошептала и, скорее всего, покраснела от своей неловкости. Всегда так.

— Андрей. — в противовес представился парень, пристально разглядывая меня.
— Аня. — тихо представилась и тут же заметила спешащего к нам Витальку.
— Заучка, не могла меня подождать? — Виталька ловко обогнул Андрея, забирая из рук остатки стопки. Отвлеклась, помогая ему, а когда повернулась поблагодарить спасителя, он уже уходил. Отчего-то подумалось, что это хорошо. — Что этому хлыщу нужно было? — серьезно спросил Виталька.

СумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя