— Не хочу уходить. — бурчит, где-то сверху сдавливая мое тело в приеме удушения, и потираясь подбородком по моей макушке.
— Вали. — беря с него пример бурчу. И на краткую доли секунды не хочу его отпускать.
Он как стена, спрятал меня от… всего… Виталика, любопытных студентов. От мира. И через боль, прорастает маленький росток симпатии. Маленький, неустойчивый, который я затаптываю пониманием, что в мире, где он меня купил симпатии не должно быть. Там место холодному, расчетливому уму. Был бы он еще у меня.Уходит не оборачиваясь. Бросая меня на растерзание, которое отсрочено из-за звонка. Пары? Если бы могла, я бы слушала преподавателя, но в моей голове совсем другое… жизненное. Поэтому время летит мимо, да и перемена, если честно, так же… периодически отмахиваясь от любопытных вопросов. Виновник торжества пусть дает объяснения, а мне сомнительное хвастовство не по нраву. Да и чем здесь хвастаться — продажностью?
Полагаю, для многих это не будет секретом. Тут как в поговорке: знают двое — знают все.
Надеюсь, что подойдет Виталя, объяснится, но и этого не происходит. Смотрю иногда в его сторону, а он игнорирует мои взгляды. Так, словно между нами и не было этих четырех лет. Однокурсники пытаются что-то выяснить, но что он отвечает, не слышу, да и не хочу, наверное. Игнорирование, тот же ответ… не привиделось, не померещилось, да и машина эта, пропади она пропадом… Андрей на нее даже не взглянул.
После пар одиноко бреду на улицу, вцепившись в ручку рюкзака, что еще немного и потащится по полу вслед, думаю, как буду попадать в его квартиру, как переживу этот вечер, но думать не приходится — Андрей встречает, обнимая меня за талию, спешно целуя в губы.— Мне плохо без тебя. — так жалко это прозвучало, что пришлось срочно задрать голову и поймать все тот же сумасшедший блеск глаз, облизывающий мое лицо, вглядывающийся в глаза.
— Сумасшедший. — улыбнусь, сама не поняв чему, а он и не станет отрицать…