14😍

4K 88 8
                                    

— Ваш сын сумасшедший! — говорю, в попытке добить откровенностью невысокую женщину, что встречает нас на пороге загородного дома. Само место тихое, удаленное от города, сокрытое огромными лапами елей и толстым забором по периметру. Коттедж в два этажа, но даже в пасмурных сумерках светлый и фонит теплом. Женщина с улыбкой открывает двери, но улыбка сменяется легким удивлением, когда она замечает меня и крепкую хватку руки сына.
— Привет ма, знакомься, моя жена Анюта. — он пропускает меня вперед, слегка подталкивая. Легкое удивление на лице мамы перерастает в шок. — Милая, знакомься, Софья Андреевна — мама. Меня, кстати, в честь деда назвали, он у нас военным был. Строгий, но справедливый мужик…

— Ошиблись. — киваю, намекая насчет имени и справедливости, что явно забыли в нем воспитать.

— Знаю. — говорит, смеясь, расшнуровав мои кеды. — Я в отца характером…

— И повадками… — как-то понимающе качает головой ошарашенная мама.

Тут я и выдаю: «Ваш сын сумасшедший!»

— Да уж вижу… — глаза огромные, взгляд отрешенный. — Этим он тоже... в отца пошел.

В мире странностей такая реакция уже не удивляет.

— Кто там в меня пошел? — появляется обсуждаемая личность. Высокая, сбитая в плечах. Андрей на него очень похож, особенно блеском сумасшедших глаз. Только у мужчины этот блеск ласкает жену. Взгляд сына подарен мне.
— Папа, моя жена Анюта! — гордо заявляет сумасшедший, сумасшедшему, немного придвигая меня вперед. Словно выставляя напоказ. Отец не удивлен, с уважением тянет:

— Красавица. — оборачивается к жене, покачивая головой. — Соня, ну, говорил же тебе, зачем ты рассказываешь ему…

— Так романтично же получилось?

— Романтично. — кивает мужчина. — Любуйся, каким романтиком вырастила сына. — немного смешливо добавляет, и, звучно хлопая в ладоши, продолжает. — Так, что встали на пороге, а ну руки мыть и за стол знакомиться! И выпусти ты уже ручку бедной девочки, небось уже и штампы организовал? — Андрей самодовольно пожимает плечами, вызывая очередную ухмылку родителя. — Ну, так и подавно далеко не уйдет!

Их тут целых трое — ненормальных…

Подумалось мне, но мнение я изменила, очень быстро и история у его отца с матерью действительно вышла романтичной, произошедшей под железным занавесом СССР. Любовь, возникшая у студента, посещающего далеких родственников в СССР и молодой студентки, которую буквально он выкрал из страны и увез в далекую Англию. В общем, она и против не была, только он все равно опасался отказа, вот и выкрал. Поженились в спешке, а через девять месяцев появился их старший Владимир, а потом уже и Андрей.
— Вот милый! — ядовито добавляет Соня. — Моя история просто романтична, а твои наставления по поводу девушки, от которой «снесет крышу», совсем были не к месту! Говорила же — он впечатлительным рос!

СумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя