7😍

4.6K 93 0
                                    

— Пересядь вперед!

Командует мой владелец, открывая двери темного внедорожника. Хочется себя пожалеть, но на самом деле ничего кроме его опасного взгляда еще не произошло. Послушно пересаживаюсь, крутя в своей голове мысль о том, что я попала в дурдом. О том, что вся эта ситуация мне не нравится — не нравится предательство Виталика, о котором я стараюсь не думать. Стараюсь не думать о сумасшедшем, который с непроходящей улыбкой и блеском глаз, вальяжно устраивается за рулем. Победитель. Он не пытается стереть это выражение лица. Не понимая, что причиняет мне боль. Мысли о том, что все же продалась раздражают. В этих мыслях моя параллель тесно переплетена с поведением Витали. А Андрей дурак… не нужно было дарить машину, всего лишь поставить мне условия, и я бы сама к нему пришла, ради семьи. Сама бы бросила Виталю. Такая же продажная. Мерзкая.

— Зачем машина, тут до ЗАГСа три минуты ходьбы. — ворчу, впиваясь побелевшими пальцами в ремень. На улице… льет как из ведра холодный, осенний дождь. Как раз под мое настроение.
— Затем.

— Точно! — верещу от безумной мысли, растягивая непослушные губы. — Здесь где-то камера? Это все, чтобы прикольнуться? — с надеждой озвучиваю вдруг пришедшую идею.

Он недоуменно приподнимает брови.

— Зачем мне это?

— Откуда я могу знать? Пришел ни с того ни с сего. Это ненормально! Люди так не поступают, особенно, если стремятся построить отношения!

— Отношения? — смеется он, легко лавируя в небольшом потоке машин. Центр города все же. Хмурится, уголки губ опускаются вниз. Взгляд перетекает ко мне. — Как их можно строить, когда твои глаза ловят каждый его взгляд? Засранца, который продал тебя за машину. Да и само построение отношений… долгий процесс, а я хочу все и сразу.

— Честный предприниматель, который готов заключить сделку на живой товар?
— Ну, насчет честного — перебор, а сделка заключается только с обоюдного согласия. Ты согласилась, я готов. Все очень просто и легко. — веселится он, резко поворачивая руль и припарковывая своего монстра рядом с одноэтажным, старым, сложенным из досок, зданием местного ЗАГСа, выкрашенного в темно-красный. Вопрос, как он так свободно ориентируется в нашем городке вспыхивает и пропадает под гнетом других его странностей. Замолкаю, выскакивая из машины и скрываясь под козырьком. Становится любопытно: как же все это произойдет? Даст взятку?

— Пойдем. — Приближается неспешно, хватая мою ладонь и заводя меня как нашкодившего ребенка за скрипучие двери.

СумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя