— А?
— Давай подождем с детьми? — покорно, немного смущаюсь, спрашиваю. Вчерашний опыт доказал, что срыв и крик может привести к неожиданным последствиям. — Ты пойми, мне нужно закончить учебу, не для работы… — успела вставить. — Для себя, нужно знать — я что-то стою. Не просто денег. Да и прижиться нам с тобой не помешает. Беременным нельзя волноваться, а я еще так до конца и не переварила собственную жизнь. Не приняла ее.
— Анюта…
— Ты пойми, я хочу их, правда хочу, но чуть попозже, когда с отцом будет все в порядке, со мной.
— Ладно. Только о презервативах можешь забыть. С тобой я их не стану одевать! Без компромиссов.
— Агрессор. — хотела быть строгой, а получилось как-то добродушно, но я исправилась на следующих словах. — Вставай, на учебу надо. — и пнула его по колену. Он лишь улыбнулся, наверное, понимая то, во что я еще не верила.
Он стал мне ближе. На какие-то миллиметры проник ко мне в душу. Такой непримиримый, сумасшедший, с замашками неандертальцев…— Охренеть.
Шепчет в ухо, обдавая мятным запахом, оплетая талию большими руками и прижимаясь возбужденным членом мне… как раз чуть выше поясницы. Высокий, скотина.
— Ты умеешь готовить. — еще один интимный шепот в чувствительное, покрасневшее ухо, и он ворует блин из тарелки.
— Эй. — пытаюсь попасть лопаткой по его пальцам. Промахиваюсь. Холодильник всегда забит под завязку, но вот желание прикасаться к продуктам появилось только сегодня, когда он подарил мне пушистый кактус со смешными маленькими красными цветочками по круглому верху.
«Очень похож на тебя. Колючки конечно есть, но мягкие, даже нежные…»
А потом поцеловал, так, что голова закружилась.— Я знал, что ты лучшая. — гордо улыбается, когда целый блин перерабатывает за две секунды.
— Ага, не только трахаюсь отменно, еще и готовить умею. — хмыкаю как-то горько.
— Дура. — он подходит, поднимает за подбородок. — Потому что единственная. — Кивает головой и с улыбкой добавляет. — Я год заказывал еду на дом не переживая, что для тебя не существовало кухни.
— Я не хотела тебе готовить. — упрямо поднимаю подбородок еще выше, на что он только улыбается.
Сумасшедший.
— Знаю, моя девочка. — улыбается так, словно отвоевал еще один миллиметр в моей душе. Возможно, так оно и есть. Ведь я все реже думаю о ненависти к нему.
Вспоминаю с улыбкой то, как он устроил мне встречу с родителями в реабилитационном центре, на день рождение папы. Неожиданно. Дал возможность объясниться с родителями, не влезая. Не подавляя. Помню, растерялась, заикаться и мямлить начала, а он пожал мне ладонь. Без слов выражая поддержку. Я все рассказала, честно, не украшая действительности, а мама всего лишь спросила счастлива ли я. И, неожиданно, даже для самой себя, ответила что да. Странно счастлива.
Помню, как ближе к вечеру в просторную комнату вошли его родители с небольшим подарком в руках и упрямым стремлением, наконец, познакомиться с родственниками — запоздалое сватовство, как пошутил отец Андрея. Тот вечер помнится именно семейным уютом.