3😍

5.5K 92 0
                                    

— Послал же Боженька… мало того, что заучка, так еще и неловкая.

— Не подскажешь, почему я тебя еще терплю?

— Любовь, она знаешь какая коварная? — лукаво подмигнул и звучно чмокнул в губы.

Он именно таким мне и запомнится — теплым, смешливым, моим… тогда еще моим.

***
— Мамочка!

— Тише, Нют. — я обнимаю ее. — Выгонят еще.

— Что случилось? — всхлипываю, давясь слезами, которые, наконец, хлынули из глаз. В голове какой-то шум, беспорядок после того, как позвонила соседка и рассказала, что отца и еще нескольких шахтеров засыпало в шахте.

— Я сама еще ничего не знаю, ребенок. — мамочка у нас сильная, она не плачет, пытается сохранить хладнокровие в сложных ситуациях, но я же вижу с каким трудом ей дается этот ровный тон. — Обвал на шахте. Оперируют уже несколько часов. — ее голос дрогнул. — А что оперируют толком не говорят.

— Господи.

Все, на что меня хватает. Мама усаживает меня на стул и садится рядом, пожимая мою ладонь, опять горбясь. Мы сидим тут долго. Наступает утро, начинают сновать врачи, больница в провинциальном городке быстро заполняется галдящими людьми, и только ближе к обеду из отдела хирургии выходит взмыленный, высокий мужчина с крупными чертами лица.
— Петрова Нина Андреевна? — он усталым взглядом обводит коридор, а мама уже рядом с ним заглядывает в эти усталые глаза, с отчаянной надеждой сжимая трясущиеся губы. — Ваш муж вне опасности, нам удалось остановить внутреннее кровотечение, позвоночник в нескольких местах имеет опасные трещины, и еще есть подозрение на защемление нервов, но тут уже мы не властны.

— О чем вы? — настойчиво спрашивает мама.

— Впрочем, рано конечно судить, нужно дожидаться пробуждения… — хирург мнется, а потом подавлено добавляет. — Возможно ваш муж уже не сможет ходить. Простите.

— Что? — мама хватается за сердце, а я подаюсь вперед, обнимая ее и усаживая на опостылевшие стулья.

— Мамочка!

— Ничего, доченька. — губы белые.

— Что-то можно сделать? — давлю на мужчину, что подобрался ближе к маме и пережимая кисть считает ее пульс, посматривая на часы.

СумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя