15😍

4K 91 3
                                    

— Упрямым он рос! В меня все повадки. Говори ни говори, как захочет, так и сделает.

— Это точно. — кивает мама.

Их взгляды возвращаются нам, оценивая, с добродушными ухмылками.

— Не переживай Анюта, и не бойся. Андрей… он и в правду весь в отца, не обидит, только охранять будет, да ревновать ко всему. — и словно извиняясь, добавляет: — Гены неандертальцев.

— Скорее всего, Софья Андреевна…

— Да уж ладно тебе, ты меня либо Соней называй, либо мамой, близкие, как ни как.

— Ага. — нервно икнула. Того и гляди, глаз, который начал дергаться перед встречей, выскочит от счастья.

— А меня только папа, Свеном, все равно язык сломаешь!
— Хорошо?

— Конечно хорошо! — зычно проговаривает, как мне кажется, по началу, но потом, все же понимаю, что хоть речь на первый взгляд чистая, но все же проскакивает акцент.
И вечер продолжается, но не кажется обременительным, скорее немного странным и чуточку веселым. Поэтому, когда они нас провожают, я все же смущенно называю их папой и мамой, благодарю за прием, обещаю познакомить с собственными родителями в ближайшее время и заключаю про себя, что хоть они и сумасшедшие, но все же приятные люди.

— Вы там давайте, с детьми не тяните. — лукаво добавляет его мама.

— Ага, сынок, кстати, это еще один безотказно срабатывающий метод привязки… — подшучивая, добавляет его папа. И только я одна вижу, что он Андрей эти слова воспринимает всерьез.

— И не собирался тянуть. Привязать нужно. И чем скорее, тем лучше. Мне кажется, потом спокойней будет. — хмыкая, отвечает этот сумасшедший и тянет меня к машине, задумавшуюся о целомудрии нескольких дней, что прожили мы вместе.
Впрочем, насчет целомудрия в наших отношениях я немного промахнулась. Да и нельзя это было назвать сексом, скорее — животным соитием, после громкого, эмоционального… напряжения скопившегося за несколько дней и выплеснутом бензином, на открытое пламя — этим же вечером.

— Ты ненормален, раз считаешь, что в ближайшем будущем я рожу тебе! — психанула, когда он сказал об этом матери, а отцу добавил, что привязать меня нужно, и чем быстрее, тем ему спокойней.

Там в гостях я сдержалась, в машине была тиха. Для того, чтобы накопить побольше гнева, хватит только одних мыслей: о брошенной учебе, о его необдуманно брошенных словах, что работа мне без надобности — он вполне способен меня обеспечить… о том, что в его представление поспешная свадьба, это только первый шаг к знакомству. Было много слов произнесено, некоторые задели, некоторые испугали, еще одни шокировали. Но самое удивительное было в том, что ему такой порядок вещей казался нормальным. Да и родители его после шока смирились, приняли всю ситуацию.

Скидываю на пол худи, срываю резинку с волос, бросаю там же, врываюсь в ванную, хлопаю дверью, не способная, другим способом слить яд. А дверь, что я не успела закрыть на защелку, выпадает, вслед за мной, чуть не задев по плечу. Двигается на меня как бык, глаза огромные, разъярённые, дыхание частое, сбитое, скулы пятнами покрасневшие, напряжённые.

СумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя