— Пожалуйста… — - Задыхаясь, шепчу, как какая-то гребанная похотливая героиня порно. Не знала, что бывает вот так хорошо, несмотря на омерзительность ситуации. — Еще.
И сама же подаюсь навстречу. Неудобно. Стою практически на носочках, цепляясь за плечи, вжимаясь в него, растворяюсь, ощущая приближающийся взрыв.
Это не секс, даже близко, это самое настоящее сумасшествие, что, кажется, проникло под кожу при соприкосновении. Да, в прочем, и неважно, наверное, что это, потому как мне этого слишком много и долго, оказывается, с ним и не нужно. А оргазм практически вырубает меня, выключая от долбанной сети жизни. Куда-то туда, где яркий свет бьет по чувствительным глазам, а тело вибрирует точными импульсами болезненного наслаждения.
Больно и сладко.— Твою же мать… — стонет он где-то там, в мире смертных, сжимая мое тело в огромешных руках и влажно выцеловывая одному ему известные маршруты по моей шее. — Хоть бы не сдохнуть. — а сам стоит как скала, еще и меня придерживает, чтобы я кучей не свалилась к его ногам, потому как сама стоять я не могу.
Отдышавшись, он аккуратно берет на руки, все так же продолжая слепо тыкаться губами во все что попадет и относя на кровать, где, собственно, уложит, оботрет, целуя бедра и колени, и устроиться сзади, не переживая о том, что забыл надеть трусы. Впрочем, не мне его осуждать — на мне осталась только порванная майка и носки. И в этот раз я не усну, меня просто выключит и с трудом включит под его сонное бурчание в попытке найти телефон и вырубить будильник. Я отойду быстрее его, высвобожусь и выключу бренчание, а потом завалюсь рядом с ним и стану вяло вспоминать о вчерашнем странном, диком дне.
Не удивлюсь, припоминая, об отсутствии защиты при сексе, тому, что кончил он в меня. По этому поводу он свои мысли четко, ясно донес: детей не просто хочу, а надо, и чем быстрей, тем лучше. И выполнит же, сумасшедший. Не думая, не заморачиваясь.— Андрей?
— Хмр.рр. — что-то невнятное пробурчит, глубже закапывая нос в мои спутанные волосы. Наверное, я такая красивая сейчас, что страшно.
— Андрей…