pov Мэлани
Полиция. Тюрьма. Безысходность. Вот уже грубыми движениями надевают наручники на заведённые назад руки и рывком кидают в машину. Суд, муторное ожидание, пропитанное страхом, приговор. Не совсем тот приговор, что хотелось бы услышать.Я резко подорвалась с постели, вся в холодном поту от шока, который не до конца отошёл от столь ужасного кошмара.
-Сон, всего лишь сон - пытаюсь собственными словами успокоить себя.Через полчаса я окончательно проснулась и медленным темпом пошла к умывальнику. Сегодня, наверное, самый необычный день для меня - я иду в универ. Когда я последний раз появлялась в этом пропитанном ненависти месте? Месяц назад? Шесть?
Обычно я иду туда от банальной скуки, собирая на себе лишь вопросительные взгляды - все думают, что я новенькая, учителя же приходят в шок, но не упускают возможность выдавить из себя однотипные шутки по типу: "кто решил к нам явиться, какая радость!". Но сегодня я иду туда по делу, а точнее по делу, которое будет будет после долгих и мучительных пар.
Накинув на себя лёгкое пальто, я вышла из своей любимой квартиры, медленным шагом дошла до остановки, простояла в тихом и нудном ожидании около двадцати минут, наблюдая за проезжающими машинами, а позже наконец-то села в автобус,который с каждой остановкой забивался всё большим количеством незнакомцев, дышащих прямо в спину. Я всегда размышляла, глядя на людей, кем они являются: вдруг эта женщина, что выглядит прямо как божий одуванчик, на самом деле убийца? Что, если у неё под домом лежат трупы людей, а её муж, что живёт с ней под одной чёртовой крышей, абсолютно не подозревает о содениях объекта его обожания? Меня забавляют такие мысли.
Всегда когда я размышляла о подобном, я смотрела своим леденящим взглядом на человека, о чьих грехах думала я, смотрела с ухмылкой. Это пугало людей, они отворачиваются, пытаются сделать вид, что не ощущают на себе этого сверлящего душу взгляда, а некоторые просто напросто выходили из общественного транспорта, но только самые смелые смотрели на меня в ответ. Я уважала таких людей.
Услышав название нужной остановки монотонным голосом, я встала со своего места и пыталась пробраться через горы людей, постоянно говоря "простите" или "извините, дайте пройти". Оказавшись у заветной двери, я выскочила на остановку, попутно наступив ботинком прямо в лужу, расплескав грязную воду по ногам людей, которые через секунду смотрели на меня с презрением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.