2
Pov МэланиСегодня мой пункт назначения - дом, находящейся неподалёку от моего университета. Иногда попадались настолько бесстрашные и пофигистичные люди, что брали наркоту с рук, хотя много предпочитали закладки. Да и сама я не люблю такие случаи, мне бы хотелось сохранять свою личность в тайне.
Проходя мимо старых низких зданий, на которых со временем на солнце выцвели все когда-то ярко - красные кирпичи, став скудно бежево - розового цвета, я задумывалась о прошлом. Обычно в таких домах жили либо старики, проживавшие здесь с самого начала появления этого дома, либо люди с не особо большим достатком, снимающие квартиру в этом спокойном, но грязном месте.
Я подошла к нужному подъезду и обрадовалась, увидев, что дверь была открыта. Не люблю лишние разговоры, тем более незнакомого человека могут заподозрить в неладном в таком неприметном районе. Войдя в подъезд и поднявшись по лестнице, где, кажется, убирались последний раз эдак год назад, я разглядывала номера квартир. Найдя нужные мне числа, я робко постучалась в дверь, набивая кулаком нужный порядок, и когда нужно делая паузы. Дверь незамедлительно открыли.
Это был мужчина среднего возраста, с немного потрёпанной одеждой, нелепым видом и пустым взглядом. Он тупо глядел на меня и после десяти секунд тупняка, мужчина наконец-то впустил меня в свои владения, закрывая за собой скрипящую дверь. Он аккуратно прошёл вглубь старой квартиры, после чего вернулся со стопкой денег. Я быстро полезла в свой рюкзак, руками ища нужный мне пакет. Мы обменялись взглядами и почти одновременно поменялись предметами, что мы держали в руках.
- Почему ты занимаешься этим? - спросил мужчина, рассматривая в руках товар.
- Зачем вы спрашиваете? - в мои обязанности не входило общение с клиентами. Я немного повертела в руках купюры, и пальцем медленно прошлась по краю пачки, пересчитывая сумму и слушая шуршание денег.-Вся сумма? - пафосно приподняла я бровь.
- Да, если не веришь, можешь пересчитать - уверенным тоном сказал мужчина, с победным лицом раскрывая содержимое.
-Здесь не хватает двухста долларов - дерзко выпалила я. - решил провести меня, старик?Вдруг он схватил меня своими крепкими руками и потащил к дивану.
- Да что ты о себе возомнила?! - с каждым шагом внутрь его руки сжимали мои всё крепче, а мне становилось всё страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.