pov авторэтой ночью Мелани часто просыпалась из-за кошмаров, которые раз за разом были страшнее предыдущего. соответственно, девушка совсем мало спала.
проснувшись поздним воскресним утром, Мэлани привстала с кровати и потянулась, полностью заполнив свои лёгкие прохладным предзимним воздухом, а потом встала с растрёпанной от неспокойного сна кровати и начала разглядывать комнату в поисках своих вещей, так как от вчерашнего шока она не запоминала такие мелкие детали, как например то, в какую часть комнаты она положила свои вещи.
после недолгих поисков в шкафу, она накинула на себя всё ту же одежду, которую не меняла уже почти неделю и вышла в гостиную, ожидая увидеть там Финна, но не обнаружила его ни в гостиной, ни на кухне.
в этот момент на осознание происходящего девушки повлияло две вещи: вчерашнее ужасное происшествие и дурные сны, которые нехило повлияли на тревожность Мэлани, и тогда её мысли переросли в мысли страшного параноика, который вздрагивает от каждого, как ему кажется, лишнего звука, который на секунду промелькнул возле него.
именно это и произошло: она услышала какие-то звуки, которые отчётливо доносились прямиком из ванной, которую она как раз-таки забыла проверить. Её голову посетила мысль, что не пришла к ней с утра: Финна нет в квартире, потому что он на службе, потому что он работает в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, и выдохнула с облегчением, потому что его скорее всего не украли её коллеги, он всего лишь на службе.
но услышав новый звук из ванной, Мэлани тут же напряглась:
кто же тогда находится в ванной?
она взглянула на ручку и увидела, что тот, кто находится внутри этой комнаты, собирается выходить, и тогда она лишь нерешительно и максимально тихо короткими шагами пробежала до спальни и сделала вид, что спит.девушка лежала и слышала, как к ней негромко подходит неизвестный и была готова бежать, как вдруг знакомый голос проговорил:
- эй, вставай уже, скоро 12 часов дня!огромная тяжесть за секунду спустилась с плеч Мэлани. Она выдохнула с невероятной лёгкостью:
- доброе утро, Финн - самая искренняя улыбка сама по себе расползлась по бледному лицу девушки.Мэлани глядела на Финна. только сейчас она заметила, его прекрасные карие глаза, его небольшой шрам на носу, который почти полностью скрывался за огромным количеством веснушек. Ещё, из-за странной привычки постоянно облизывать губы на морозе, все его губы были обветренные до ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.