pov Мэлани(неделя назад)
После очередной двухчасовой репетиции на гитарах с Финном я немного устала, да и время было пóзднее, и мы сошлись на том, что пора ложиться спать. Не так уж сильно я хотела спать, поэтому решила перед сном пролистнуть ленту в соц.сетях, а позже убрать телефон и погрузиться в царство морфея.
Как вдруг на мой телефон пришло сообщение данного содержания:
«Привет, Мэлани. Давно не не виделись. Смотрю, что в последнее время ты очень сблизилась с Фином, получается мы раздобыли близкого тебе человека.
Ближе к делу: мы не хотим марать руки, но и предательства не простим. Либо ты за неделю как-нибудь сама умираешь, либо Финна больше не увидишь.
Срок, повторюсь, неделя.
Удачи💋»Pov автор
Никакими словами нельзя описать то, какой страх нахлынул на Мэл за те несколько секунд, пока она читала всё это. Волна тревоги окутала её сгон до головы, паника сочилась отовсюду. Она слишком привязалась к Финну, она слишком любила его. Да даже если бы она не питала к парню никаких чувств, это было бы ужасно подло с её стороны. Девушка была уверенна, что через время эта шайка подыскала бы ещё кого-нибудь, чтобы шантажировать Мэл.
***
Признание Финна сделало ей ещё больнее. Она тоже любила его, любила до безумия.
Теперь они пара. И то, что она собиралась сделать теперь давило на её советь в два, нет, в пять раз тяжелее.***
Погода была слишком хорошая для такого ужасного дня. Переходя дорогу, парень не обратил внимание
на звонящий телефон. Она лишь порылась немного в сумке, и, носом проведя по экрану сенсорного телефона, ответила на звонок. На другом конце прозвучало лишь одно слово: «иди».Руки дрожали, но это было вовсе не от холода. Аккуратно становясь на скользящий асфальт, Мэлани поскользнулась и упала. Именно в этот момент на неё понеслась белая машина.
***
Pov МэланиМои похороны пройдут через два дня. Это очень странный и волнительный опыт. Я не могу перестать думать о Финне. Это всяко лучше, чем если бы он умер, хотя как бы он сам не наложил на себя руки.
***
Ты, наверное, даже не подозревал, но я видела тебя. Слышала твою прощальную речь, сказанную сквозь слёзы. Ты чувствовал себя ужасно, я понимаю. Но как бы я не хотела выбежать к тебе и обнять тебя крепко-крепко, я не могла сделать это. Просто не могла.
Пройдёт время, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.